О катастрофе "Кагалымавиа"...



(Графики взяты у Алексея Рогозина)
Очевидно, что:
- Не украинский ПЗРК, как тут уже кто-то начал гнать пену. Сбить лайнер на высоте 9 000 м. и скорости под 900 км/ч ПЗРК невозможно.
- Очевидно, что ситуация развивалась почти мгновенно. Никаких сигналов SOS, никаких рапортов на землю, кроме запроса о аварийной посадке (если это точная информация), хотя даже при полной остановке двигателей на борту хватит млщности аккумуляторов для простейших операций и уж точно для радиосвязи.
- Очевидно, что разрушения в воздухе, судя по обломками, не было. То есть до земли лайнер падал сохранив прочность планера.
- Очевидно, что признаки аварийной ситуации возникли до сваливания лайнера в пике - пассажиры были пристегнуты. При резком падении они бы летали по салону как кегли.
- Не соглашусь с Алексеем - при разгерметизации пилоты обучены действовать на инстинкте и одновременная их "отключка" исключена. "Взрывная" же разгерметизация пилотской кабины на скорости под 900 км просто разрушит самолёт за секунды, как "Боинг" над Украиной.
- Похоже, что самолёт неуправляемым мёртвым камнем падал к земле. А это значит, что по неизвестной нам причине произошёл одновременный отказ двигателей и энергосистемы...
Самые глубокие соболезнования родным погибших!
Хеллоуин, мля...
|
</> |