О железной дороге и немного о трамваях.
flackelf — 31.05.2021 Малоизвестная станция Глухоозерская на участке СПб-Московский-Сортировочный (Волковская) - Долгорукова Дача (Ладожский вокзал).Стоит на участке, который идет к Финляндскому жд мосту. Железная дорога проходит тут по насыпи.
Полноценной станцией этот участок железной дороги можно назвать с натяжкой - обычное путевое развитие с возможностью остановки и пропуска других поездов, которые следуют в сторону моста или навстречу.
С запада к Глухоозерской сходятся пути с 2-х направлений, со стороны Путиловской соединительной ветки (станция Волковская) и со стороны сортировочной станции на московском направлении.
Так как станция находится на насыпи, то свободно зайти можно только в 2-х местах, где есть лестницы. Одна из них расположена прямо напротив сохранившегося с 1912 года станционного здания, которое стоит на улице Профессора Качалова.
Шляться тут вдоль путей в ожидании поезда, в условиях когда тебя видно за сотни метров, я не стал.
Лет 40 назад был переходной мостик от этого здания прямо на насыпь, о чем говорит фотография 1973 года.
1. ЧС2Т с поездом в сторону Ладожского вокзала.
2. Улица Профессора Качалова. Места промышленные, пыльные и в целом малоприятные.
3. Полно страшных промышленных зданий брежневской эпохи.
4. Интересно - что за автобусы.
5. На СПб-Московский-Сортировочный и Волковскую.
6. На Финляндский жд мост.
7.
8. Станционное здание 1912 года постройки. Когда-то от балкончика прямо на насыпь был переходной мостик. Сейчас тут лестница.
9.
10. Поезд со стороны Ладожского. Кажется челябинский.
11.
12. Улица Седова. Вид с жд моста.
13. Тут пути расходятся. Те что правее - на Путиловскую соединительную ветку и станцию Волковская.
14.
15.
16.
17. Тут же недалеко есть и очень старый мост через Московское направление.
Улица носит название - Нефтяная дорога.
18.
19. Навалочный путепровод.
Год постройки 1909. В 1959 году в связи с электрификацией путей Окт. ЖД было поднято пролётное строение на 22 см и отремонтирована проезжая часть.
20. Виды с Навалочного путепровода. Съезд со стороны Волковской по которому едет ЧМЭ3 с вагонами.
21.
22. Пассажирская техническая станция для пассажирских поездов, которые формируются/оборачиваются на ст. Санкт-Петербург-Главный.
Видна платформа "Навалочная".
23. Есть на этой станции и грузовой парк. Видна также ферма Американского моста через Обводный канал, до которого тут совсем недалеко.
Видна колокольня у метро "Владимирская".
24. ЭП2К пошел от Ладожского вокзала в сторону Волковской. Интересно - зачем?
Хотя догадался. Он потом по съезду пойдет назад и уйдет в родное депо, что перед Московским вокзалом.
25. Главный ход.
26. Бросаются в глаза типовые дореволюционные металлические элементы Навалочного моста.
27. "В дореволюционном здании расположена компрессорная установка ОПЧ-10 для подачи воздуха на станцию Навалочная. Работает, в основном, в зимнее время, воздух используется для обдувки стрелочных переводов станции от снега."
28. В тот же день обратил внимание на рекламу Евро-2020, перенесенное на этот год.
Извините, но футболом не интересуюсь. И поэтому у меня возник вопрос.
А что вот это самое Евро-2020 или 2021, собрались в России что-ли проводить? В этой связи отчего-то вспомнилось его проведение на Украине долгих уже 9 лет назад.
Афигеть, времечко для подобных мероприятий самое что ни на есть подходящее... В политическом смысле разумеется.
29. На трамвая совсем недавно появилась вот такая реклама.
30.
31.
32. Конечная на улице Мгинской. Тут сохранилась довольно старая трамвайная станция.
33.
34. И в метро.
К 3-летию открытия автомобильной части Крымского моста, которое состоялось две недели назад.
35. Скрины с видеорепортажа жителя Керчи Игоря Корсакова.
Показана перегонка новой электрички в Крым. Снято на станции Тамань-Пассажирская и на самом мосту.
В кадр также попал грузовой поезд на Таманском полуострове, следующий под электровозом ВЛ80С в сторону Крыма.
36.
37. Это последняя станция на материке перед Крымским мостом.
38.
39.
40.
41.
42.
43. Грузовой под "тройником" ВЛ80С где-то на Таманском полуострове. Судя по всему пойдет в Крым.
О новых пригородных поездах.
44. Демиховский машиностроительный завод "отгрузил" очередной электропоезд переменного тока ЭП3Д. 68-й поезд по счету, начиная с 2016 года, когда эта серия пошла в производство..
Этот пойдет на Нижегородский жд узел (Горьковская дорога) и построен он в 6-вагонной комплектации. Снято вчера на станции Поточино, что в Московской области.
Кто-то может возразить - мол всего 68 поездов за 5 лет - немного ведь.
Но не стоит забывать, что это в СССР был у нас из "переменнотоковых" - Киевский жд узел, третий по пассажиропотоку в стране, был Одесский узел, тоже весомый, наконец Минский жд узел в Белорусской ССР.
А сейчас в России на переменном токе стоят крупные города только "второго ряда", такие как - Воронеж, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Казань, Красноярск и еще ряд областных городов поменьше. Так что 68 поездов это очень весомо, хотя лично я считаю, что недостаточно.
А Москва и Питер, Челябинск и Новосибирск, Екатеринбург и Сочи, Омск и Самара, они все на "постоянке" и туда идут поезда других серий.
Кстати вопрос - почему белорусы не купили за 30 лет ни одного российского электропоезда? Даже Украина "демихи" покупала при Кучме
45. Новый украинский дизель-поезд, выпущенный в этом году на Крюковском машиностроительном заводе (Полтавская обл.). ДПКр3-003. Станция Полтава-Южная. 27 мая 2021 года.
Всего за три года, с 2019, построено три трехвагонных состава ДПКр3. Ровно по одному в год. До этого в 2014 году был построен всего один состав ДПКр2.
В поездах этого типа используются комплектующие из Германии.
Поезд скорее всего неплохой, но темпы производства конечно неслыханные, учитывая острую необходимость УЗ в таких поездах.
Для сравнения, в России в Мытищах уже выпущено с 2019 года, 65 составов РА3, которые по своему классу схожи с этим.
Поддержка блога. На пополнение транспортной карты "Подорожник":
Карта СБ России 5469 5500 5863 0507
|
</> |