О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500

топ 100 блогов bmpd08.10.2015 Как сообщает уфимский веб-портал "Медиакорсеть" в материале Дмитрия Колпакова "Гидравлика" делает запчасти к двигателям, которые отказалась поставлять Украина" , главный инженер ОАО «УАП «Гидравлика» (Уфа) Вячеслав Лихачев сообщил, что завод начал осваивать 15 видов насосов для авиации военного и двойного назначения. Федеральный бюджет выделил 170 млн рублей на их разработку и запуск в серию. Также, по собственной инициативе, предприятие начало выпускать воздушный стартер для вертолетного двигателя ВК-2500. Ранее эти системы поставлял в Россию украинский холдинг ПАО «Мотор Сич», а сейчас производство собираются наладить на одном из российских заводов.


О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500

Турбовальный двигатель ВК-2500 (с) Григорий Багдасарян / grigor.livejournal.com





Об этом Лихачев заявил на круглом столе по импортозамещению, состоявшемся на минувшей неделе в Государственном собрании Республики Башкортостан.

- В 2016 году - первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки для комплектования двигателя, - пояснил инженер.

«Гидравлика» поднимет планку производства в течение двух лет на 10-20 процентов, однако все зависит от потребностей авиастроителей.

- Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов, - сообщил Вячеслав Лихачев. - Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.

Как утверждает г-н Лихачев, «самая болезный вопрос – ставка по кредитам».

- А мы обслуживаем кредитный портфель размером около миллиарда рублей, при годовой реализации - в 3 млрд рублей, что является непосильным бременем, - сказал он. - Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами – невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику.

Вячеслав Лихачев посетовал на отсутствие отечественных аналогов импортных станков. Частично выручает Стерлитамакский станкостроительный завод, но его ассортимент не охватывает все нужды «Гидравлики».

Также, по словам г-на Лихачева, дороговизна технологий применяемых заводом, делает невозможным производство гражданской продукции широкого потребления

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Вот хоть убейте, а я не пойму никогда, чем, собственно, человек, который, сидя в транспорте, "пялится в свой смартфон", хуже человека, который "пялится в газету" или тем более "пялится в окно". Никакого другого объяснения, кроме неприязни к "мертвой железяке", я тут найти не могу. ...
Парфенов рассказывал о том, как происходил ползучий захват СМИ. (с 9.15 ) Все началось с телевидения: «Ты пойми, три больших федеральных канала должны быть у нас под контролем – и все! Потом оказалось, что нет, не все. Все-таки дециметровые типа РенТВ тоже должны быть лоялистскими. Но ...
Onefinestay ...
Гийом и Стефани жили в Лондоне с сентября 2018 года, где наследный герцог Гийом посещал Королевский колледж оборонных исследований, а наследственная герцогиня Стефани изучала историю искусств в институте Сотбис. Пара снова переехали в Люксембург после успешного завершения своих обучений ...
Наука - занятие не для слабонервных. Прапорщик напрягся, готовый в любой момент к бою.. Его системный блок, мигая зелеными светодиодами, стоял на единственном в лаборатории письменном столе. Джейд не променял бы свободу на безопасность пещер, на ...