О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500

топ 100 блогов bmpd08.10.2015 Как сообщает уфимский веб-портал "Медиакорсеть" в материале Дмитрия Колпакова "Гидравлика" делает запчасти к двигателям, которые отказалась поставлять Украина" , главный инженер ОАО «УАП «Гидравлика» (Уфа) Вячеслав Лихачев сообщил, что завод начал осваивать 15 видов насосов для авиации военного и двойного назначения. Федеральный бюджет выделил 170 млн рублей на их разработку и запуск в серию. Также, по собственной инициативе, предприятие начало выпускать воздушный стартер для вертолетного двигателя ВК-2500. Ранее эти системы поставлял в Россию украинский холдинг ПАО «Мотор Сич», а сейчас производство собираются наладить на одном из российских заводов.


О ходе локализации в России комплектующих к двигателям ТВ3-117/ВК-2500

Турбовальный двигатель ВК-2500 (с) Григорий Багдасарян / grigor.livejournal.com





Об этом Лихачев заявил на круглом столе по импортозамещению, состоявшемся на минувшей неделе в Государственном собрании Республики Башкортостан.

- В 2016 году - первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки для комплектования двигателя, - пояснил инженер.

«Гидравлика» поднимет планку производства в течение двух лет на 10-20 процентов, однако все зависит от потребностей авиастроителей.

- Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов, - сообщил Вячеслав Лихачев. - Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.

Как утверждает г-н Лихачев, «самая болезный вопрос – ставка по кредитам».

- А мы обслуживаем кредитный портфель размером около миллиарда рублей, при годовой реализации - в 3 млрд рублей, что является непосильным бременем, - сказал он. - Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами – невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику.

Вячеслав Лихачев посетовал на отсутствие отечественных аналогов импортных станков. Частично выручает Стерлитамакский станкостроительный завод, но его ассортимент не охватывает все нужды «Гидравлики».

Также, по словам г-на Лихачева, дороговизна технологий применяемых заводом, делает невозможным производство гражданской продукции широкого потребления

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще сегодня у Весли был день рождения. Я поздравила, Весли написал традиционное: ну когда же ты приедешь, я скучаю. У нас в доме всегда есть комната для тебя. Еще я вдруг написала Тиму. Тим написал: Эй, куда пропала. Давай, приезжай. Я теперь живу в Брикстоне, у меня огромная комната и ...
Данный псто написан под впечатление от первого дня обт(до этого был на найтли) и этого поста. по просьбам владельцев 12" мониторов убрал под кадВ общем, с точки зрения обычного стотизда(в тундру налетал за 1.5 года только 15й лв, а вот в картошке за 2.5 года- 18к боёв при кпд 1500), я о ...
Был у Андрея на записи в "Прямом эфире" Увидел отвратительных... впрочем, когда выйдет эфир, посмотрите сами. Истина: Зыкина - бриллиант. А ты видишь только одну грань этого бриллианта, и все равно ищешь там какой-то изъян, недостаток, который уменьшит его ценность. Посвящено вроде ...
Доброе утро! #летниедни ...
На какое-то время фильм оставил меня в состоянии "ничегонепонимания"... какой-то растерянности... как будто ты только что вынырнул из тревожного, тяжелого, и, в то же время, очень реального сна и не можешь понять, где же настоящее... Давно собиралась посмотреть этот фильм, из-за Миккельс ...