О ситуации с двигателями на южнокрейских вертолетах Ка-32
bmpd — 05.10.2015
2 октября 2015 года пресс-служба представительства запорожского АО
"Мотор Сич" в России распространила
заявление по поводу ситуации с двигателями ТВ3-117ВМА,
эксплуатирующихся на южнокорейских вертолетах Ка-32А (HH-32). Наш
блог приводит текст данного заявления."На этой неделе в российских СМИ было распространено заявление Министерства транспорта Южной Кореи о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32А из-за возможных неполадок.

Вертолет Ка-32А (HH-32А) ВВС Южной Кореи. Семь таких вертолетов используются в 232-й боевой поисково-спасательной эскадрилье 6-й поисково-спасательной группы Северного боевого авиационного командования ВВС Южной Кореи (с) Pic.Top81.cn via arcforums.com
По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32А..
Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.
На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.
В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия, 2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.
Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Дневник Kalakazo – Фотоальбом: серия "Лукичи" – 5
Как польские борцы за свободу, да, расправлялись с испанскими повстанцами
Ошибка невозвратных затрат
Ответ на загадку
Новгород в августе. Соколиный двор
Лауреаты фонда Спивакова в музее Толстого
Искусство зимнего прикармливания леща: стратегии и тонкости
Чистое зло, кроющееся под личиной нормальной жизни

