О ситуации с двигателями на южнокрейских вертолетах Ка-32

топ 100 блогов bmpd05.10.2015 2 октября 2015 года пресс-служба представительства запорожского АО "Мотор Сич" в России распространила заявление по поводу ситуации с двигателями ТВ3-117ВМА, эксплуатирующихся на южнокорейских вертолетах Ка-32А (HH-32). Наш блог приводит текст данного заявления.

"На этой неделе в российских СМИ было распространено заявление Министерства транспорта Южной Кореи о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32А из-за возможных неполадок.


Ка-32

Вертолет Ка-32А (HH-32А) ВВС Южной Кореи. Семь таких вертолетов используются в 232-й боевой поисково-спасательной эскадрилье 6-й поисково-спасательной группы Северного боевого авиационного командования ВВС Южной Кореи (с) Pic.Top81.cn via arcforums.com





По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32А..

Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта  АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.

На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.

В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия,  2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.

Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Устал, готов сдаться в любой момент. Сейчас в раздевалке зала посмотрел на часы, они показали 90+ ударов в минуту, уровень стресса, докрутившийся до упора красной зоны, и дождь с грозой на улице. Вот я подумал, что сейчас на моте поеду, а там гроза, в меня попадет молния и все. Конец ...
Больше,чем дерби,друзья. update ...
Я от скуки смотрел сериал "Реальные пацаны", а я смотрю их предварительно скачав и скопом, вот по несколько серий. Ну стал замечать что там некто Станислав Тляшев прям рос, сначала от был в авторах, потом дорос до креативного продюссера, а потом как-то внезапно пропал, да и на экране стал ...
А я таки не бросила собирать семейные карточки. Прошедший месяц, конечно, идет с итальянским саундтреком - текуший хит на радио Kisskiss, звучит раз в час. Слово familia в тексте подсказывает мне, что в песне поется про семейные ценности :). Смешное такое радио, кстати, - есть на нем ...
Таксисту перевозившему меня из Чопа в Венгрию было под восемьдесят. По-национальности - венгр, но не забугорный, а местный - чопский. Мы разговорились. Обычно, я не рассказываю таксистам в бывшем СССР, что живу в Германии - могут кидануть, увеличив сумму за проезд раза в два. Моросил ...