О героях -2

Например, из всех мифических "подвигов Геракла" вы не найдете ни одного полезного для общества. Геракл демонстрировал свою крутость и выполнял заказы царя Эврисфея (по большей части безумные) -и за это получил статус "героя" , т.е. полубожественного бессмертия.
Это понятие перекочевало вместе с прочими европейскими паразитами в российское общество начиная с Петра Первого (тогда героев называли "ироями", поскольку богиня Гера в византийском прочтении - это "ира"). И это понятие резко противопостовлялось традиционному русскому восприятию воинской службы как долга.
Причем ироями почитали только дворян. Пушечное мясо , в которое превратили русских воинов по европейскому образцу, ироического звания не сподоблялось, слава Богу.
Почему?
Потому что русский воин шел в бой за Бога.
А ирой - за славу.
В массовое сознание "героев" стали вбивать начиная с войны 1812 года. До этого этот титул был только в панегириках высоким дворянским чинам, и народ даже не понимал, почему это барин бахвалится тем, что он ирод.
Война 1812 года явила "героев" массам.
Связано это с оккультной тьмой, которая сопровождала не только саму войну, но и ее последствия. Культ героев отечественной войны 1812 года связан черными масонско-магическими связями с проектом Храма Христа Спасителя производства масона Витберга. Этот совершенно языческий и нехристианский проект модного художника (Витберг был художником, а не архитектором) предполагал строительство некоего подобия Пантеона, в котором на нижнем этаже трехэтажного храма были бы захоронены все герои войны в огромной братской могиле. Проект подразумевал захоронение без различия мусульман, православных, католиков, протестантов, атеистов - по признаку героичности.
Этот проект , как известно, в несколько более мягком виде, осуществлен только сейчас в "храме вооруженных сил".
И это показывает прямо, что культ "героев" - это замещение православного почитания святых.
Герой - это человек, отдавший свою жизнь не по заповедям Божиим, а ради славы (своей или отечества - не важно)
Это замещение при внимательном рассмотрении представляет собой откровенное бесовское и лживое действие.
Первое , что приводят в основание - это слова Господа Иисуса Христа Ин.15:13 бо́лши сея́ любве́ никто́же и́мать, да кто́ ду́шу свою́ положи́тъ за дру́ги своя́.Слова без сомнения справедливые и истинные.
Вот только сказаны они были не о "героях".
Эти слова были сказаны Христом о Самом Себе. В образец
апостолам.
И логика тут такая : ЛЮБОВЬ производит готовность положить душу за
други своя.
Логика у героепочитателей совершенно противоположная.
Если кого-то убили за другого человека, значит у него была такая
любовь, больше которой никто не имеет.
Логика эта извращенная и злая.
Во-первых, апостол Павел говорит: "аще предам тело мое, во еже
сжещи е, любве же не имам, никая польза ми есть". (1 кор.
13,3)
То есть можно добровольно умереть мучительной смертью за кого-то ,
и при этом НЕ ИМЕТЬ ЛЮБВИ ВОВСЕ .
Во-вторых, из этого следует, что и грабитель, который был убит во
время налета, прикрывая своих корешей , тоже достиг состояния
"болши сея любве никтоже имать". Т.е. состояния Христа Господа.
В-третьих, из этого следует, что и нацисты , которые умирали на
войне за своих соратников - тоже болши сея любве никтоже имать.
Почему почитатели героев не почитают за то же самое вражеских
героев? Почему они утверждают, что это ублюдки , нацисты, погань,
мразь?
Это являет безумие и ложь самого героепочетания.
Положим, если человек положил душу за други своя, болше сея любве
никтоже имать.
Но кто и как определяет - за что человек положил душу свою?
Даже если он сам будет кричать перед смертью, что кладет душу свою
за други своя - это не означает, что это правда.
Это может сказать один сердцеведец- Бог.
А Бог не прославляет героев, Он прославляет святых.
Скажут - государство разобралось, государство наградило,значит
герой.
За годы своей жизни я видел тысячи награждений , и во всех знакомых
мне случаях знаю, что награждают почти всегда не настоящего
"героя", а назначенное героем лицо. Которое назначается в лучшем
случае из соображений политической целесообразности , а в худшем -
по блату и даже за взятку (сколько таких "ветеранов Великой
Отечественной" появилось в 80-е и 90-е годы) . Яркий пример -
архимандрит Кирилл Павлов, который был подлинным Павловым из
сталинградского дома, но за отказ от вступления в партию
вместо него был назначен другой герой.
Наибольшего безумия это героепочитание доходит в ситуации с
"Вагнером".
Истерички обоего пола залили мои комменты
пеной бешенства .
"Герои!!!" "Они сражаются за тебя, пока ты на диване сидишь!" "ОНИ
КРОВЬЮ ИСКУПАЮТ!"
В состоянии беснования они даже не понимают, что "искупать кровью"
и "героизм" это совершенно разные вещи даже в концепции
героизма.
"Искупать кровью" совершенные тяжкие преступления по определению
означает, что искупающего ПРОСТЯТ в случае гибели, увечья и
тяжелого ранения. Что ему отпустятся преступления, но это не
означает , что он от этого стал героем.
Если вы вернули взятые в долг деньги, это не значит, что вы оказали
великое дело милосердия. Вы вернули то, что взяли.
Если человек взял у вас в деньги (да еще не все) ,а вернув, стал
трезвонить, что он подал вам милостыню, как нуждающемуся - это не
герой, и не милостивец, это конченная мразь.
Точно так же человек, который утверждает, что рецидивист,
искупающий вину кровью - герой, которого надо почитать - конченная
мразь.
Но даже это "искупление кровью" не просто под вопросом. Это курам
на смех.
Если в "Вагнер" берут желающих "искупить кровью", то почему тогда
объявляется, что при попытке бегства будут расстреливать как
дезертиров?
Это означает то, что не "кровью искупать" идут туда, а хитрожопые
зэки используют "Вагнер" как возможность слинять с зоны.
И против этой хитрожопости и поставлены люди с автоматами в
спины.
Но позвольте, причем тут тогда вообще даже концепция "искупать
кровью"?
Эти люди умирают не потому, что они осознали свои преступления и
раскаялись в них, и не видят ничего другого ,как искупить эти
преступления в бою.
Эти люди умирают потому, что их принуждают к этому люди с
автоматами.
Какое отношение это имеет к "больше сея любве никто же имать"?
Если это не имеет никакого отношения даже к "искупать кровью"?
Это бесовское черное издевательство над всеми даже мирскими гнилыми
концепциями.
Это ледяное, скотское , абсолютно аморальное "использование
человеческого ресурса".
-----------------------
Я вовсе не хочу утверждать, что не подобает оказывать почета
ветеранам.
Когда мы оказываем почет ветеранам, мы оказываем почет не столько
самому конкретному человеку - мы же не знаем , насколько он
заслужил этот почет , и до Страшного Суда не узнаем - сколько
достоинству действительных ветеранов.
Ему же страх - страх. Ему же честь - честь.
Иоанн Предтеча и Ироду оказывал честь, хотя это был гнусный
кровосмесник, который и трон получил от узурпатора.
Отказ от почета ветеранам только потому, что много ложных, не
исцелит , а сломает.
Точно так же есть недостойные священнослужители, но отказ от
почитания священного сана из-за этого убивает, а не оживляет. Мы
чтим любого священнослужителя ради самого сана, который нельзя
осквернить и опорочить, а внутреннее достоинство священнослужителя
- дело между ним и Богом.
Однако крайне важно сохранять здравую и адекватную позицию по
поводу "героизма", стоя крепко на основании Священного Писания и
святых отцов - необходимо, иначе можно так сойти с ума настолько ,
что мародера , которого накрыло случайным залпом или подорвавшегося
на растяжке, можно записать чуть не в святые на основании
взятки не менее гнилой семейки этого мародера продажному
командованию.
Если хочешь почтить героя - следуй вековым уставам Церкви.
За живого - закажи обедню и молебен.
За мертвого - закажи обедню и панихиду.
Что ?
Ты даже не знаешь , крещен он или нет?
Хотя крещение имеет внешнее формальное проявление,
которое легко можно узнать?
А вот то, почему, как и за что он умер в действительности -
ты конечно знаешь.
Что может быть безумнее, чем считать ,что знаешь, что человек
герой, хотя не знаешь даже - крещен ли он?
Концепция "все воины в СВО герои" совершенно аналогична концепции
"все священники святые".
Принявший ее сначала становится беззащитной жертвой мерзавцев,
после чего начинает поносить всех воинов и хулить всю армию.
Что же сказать про концепцию "вагнеровцы-герои искупают вину
кровью"/"все извергнутые из священного сана за преступления -
святые, если они после этого служат" - я не знаю .
Это какое- то диавольское умопомрачение. У православных героев-то
не должно быть (если это не православное почитание великой богини
геры) , а здесь извращение извращения в извращенной форме.
|
</> |