О дудочке крысолова в исполнении Apple
a-nalgin — 06.06.2017Фото © Reuters.
На что только ни ловится современный городской человек, считающий себя Венцом Творения и пупом Земли! Грамотное позиционирование и эффектная подача способны заставить его вывернуть карманы даже не задумываясь. А уж если речь идёт о бренде, ставшем предметом культа...
Невзрачного вида акустическая колонка, больше всего напоминающая бобину с нитками, позиционируется как самый долгожданный продукт от Apple после iPod. Хотя только самые отчаянные фанаты слышали о ней до вчерашней презентации на Всемирной конференции для разработчиков. Возможно, впрочем, что долгожданной она стала для менеджмента корпорации, проспавшего несколько инновационных продуктов у конкурентов и теперь стремящегося наверстать...
Итак, выкачен продукт, призванный переосмыслить воспроизведение музыки внутри помещений, как в своё время iPod сделал это для прослушивания музыки на ходу. Недешёвый – анонсированная стартовая цена в 349 долл. сопоставима со стоимостью неплохого музыкального центра.
Фото © Reuters.
Что пользователь получит за эти деньги?
HomePod позиционируется в первую очередь как адаптивный музыкальный динамик для дома, управляемый голосом. В него интегрирован чип Apple A8, массив из семи динамиков для передачи высоких частот и один 4-дюймовый сабвуфер. Устройство способно автоматически подстраивать звучание в зависимости от своего места в комнате. А две такие колонки могут дополнять друг друга и петь дуэтом (возможны также трио, квартет и небольшой хор). При этом обещано небывалое качество звука...
Также реализована функция подключения к #iPhone, Apple Music и AirPods.
Сверх того 18-сантиметровый девайс может стать полноценным домашним ассистентом. Голосовое управление реализовано на основе электронного помощника Siri, хорошо известного по iPhone. В принципе, ему можно задавать самые различные вопросы, работать с напоминаниями, таймерами и др. Также колонка тесно интегрирована с собственными сервисами Apple. Пользователь сможет отправлять сообщения в iMessages или управлять устройствами, подключенными через HomeKit. Последнее делает бочонок прямым конкурентом Amazon Echo или Google Home, хотя в Apple это вяло опровергают.
Словом, #Apple Inc. в очередной раз втридорога продаёт мечту напополам с избыточными функциями. Дело в том, что 99% людей не обладают настолько чутким слухом, чтобы отличить, например, устройства Hi-Fi от устройств Hi-End. Это означает, что все адаптивные навороты звуковых динамиков, по сути, не нужны. А управлять умным домом вполне удобно и с iPhoine.
Но поскольку речь об Apple, свою нишу HomePod вполне способен занять – в первую очередь у тех, кто и так фанатеют от яблочной продукции. Таких не много даже среди владельцев айфонов. Но высокая цена позволит окупить для производителя все издержки. Пусть даже это даёт пищу для новых разговоров о секте...
А вы стали бы платить 350 долл. за возможность поговорить с музыкальной колонкой о музыке и не только?
|
</> |