рейтинг блогов

Об уделавших Теслу, как Бог черепаху

топ 100 блогов a-nalgin01.06.2017 Об уделавших Теслу, как Бог черепаху Tesla Car

Каждый раз, когда напишешь что-нибудь про Илона Маска и Tesla Inc., найдётся в комментариях умник с рыночными взглядами. Любитель тыкать в котировки акций как доказательство состоятельности бутика электрокаров. Мол, что бы ни говорили скептики, а бумаги-то растут, и очень быстро. Миллионы леммингов частных инвесторов не могут ошибаться! ©

Конечно, история рынка знала немало примеров бесславного конца самого впечатляющего роста курсовой стоимости — от голландских луковиц, до российских МММ-ок. Но всё же лучше сравнивать подобное с подобным.

Посмотрим на автопром в глобальном срезе. Что скажете, гг. энтузиасты вот на это?

Об уделавших Теслу, как Бог черепаху AutoShares

Минимум два автопроизводителя, японский Suzuki Motor Co. и китайский Geely Automobile Holdings Ltd., уделали #Tesla по темпам роста котировок, как Бог черепаху. И если китаец с рыночной капитализацией 14,8 млрд долл. отчасти выигрывает за счёт низкой базы, то японец, оценённый в 24 млрд долл., выглядит типичным рыночным середняком (капитализация Tesla — 56 млрд долл.). В отношении него на базу ссылаться уже не с руки.

Вообще говоря, пора бы уже перестать смотреть на китайский автопром, презрительно выпячивая нижнюю губу. Сборщики из Поднебесной быстро учатся, и прогресс в качестве продукции впечатляет ничуть не меньше, чем бурный рост котировок. Нечто подобное, кстати, произошло некогда и с Японией. Ещё в 1960-х её автомобили считались символом всего дешёвого и некачественного. А сейчас на американских автострадах машин из Страны Восходящего Солнца едва ли не больше чем родных.

Кроме того, явное преимущество китайских автоконцернов заключается в широком присутствии на рынке, который будет расти высокими темпами ещё долго. Китаю только предстоит выйти на типичные для постиндустриальных стран показатели автомобилизации. Но уже сейчас для этого создаются заделы — причём даже в привычной для Tesla сфере электромобилей. А на фоне строящихся в КНР мощностей по производству аккумуляторов небезызвестная Gigafactory выглядит скромно. Некоторые даже прогнозируют, что ассоциируемую с Маском автокомпанию уже в недалёком будущем поглотит желтолицый инвестор с характерным разрезом глаз, и контракт будет составлен на мандаринском...

А вы на кого бы поставили в этом заочном споре автогигантов?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. Воспользовавшись случаем, что Путин испугался нападать на Украину, Зеленский записал обращение. Говорит, что нас пугают войной, назначают дату вторжения. Но мы сильны как ...
Привет всем модницам.Решила выложить свой look. Недавно купила плотные ...
Еврейский шабаш (1) Еврейский шабаш (2) Относительно евреев можно спорить до бесконечности, являются ли они полноценной этнической нацией или только религиозной сектой, есть ли у еврея душа (древние римляне, например, считали, что нет) и ...
Судя по реакции на прошлый пост, никто ничему не верит. Не мудрено. Я бы и сам не верил. В книгах и то, всегда пытался по потерям делать фифти-фифти. Однако ныне другой случай. Так что просто для информации. В среднем - в обычные дни - киево-хунта теряет от 30 до 40 бронемашин в сут ...
Что может решить один человек? Немного, вероятно. Хотя, ситуации бывают разные. А миллион человек? Многое? Возможно. Достаточное количество народа и вовсе скажет, что миллион человек может решить что угодно, особенно если выйдет на улицы и громко начнёт о чём-то заявлять. Что ж, и такое ...