О диалогах в операционной - 573...

- ... И это будет наш "план Барбаросса"! - завершает стратегическое планирование медсестра с радиопозывным Эдитапьеха, присвоенным за тягу к пению.
- Какой Барбаросса имеется в виду? Фридрих иди Хайреддин? - вопрос доносится с места рабочей дислокации шефа анестезиологической службы, в очередной раз демонстрирующего умище.
- А их что, два было? - оживляется Эдитапьеха, получив новые знания.
- Два. - подтверждает шеф анестезиологической службы. На самом деле, если покопаться, то можно найти еще, но наш герой предпочитает не множить сущности без необходимости, как завещал товарищ Окка́м. Или О́ккам. - Братья они были.
Шеф анестезиологической службы продолжает гордиться своим, передаваемым по наследству, умением нести любую ересь с совершенно невозмутимым и серьезным лицом
- Как же они братья, если Фридрих и Хайреддин? - после паузы, потраченной на переваривание информации, отзывается операционная сестра Эдитапьеха, хотя шеф анестезиологической службы не раз говорил вышепоименованной операционной сестре, что думать ей не идет.
- Нормально братья. У нас в каком-нибудь Актанышском или в твоем Высокогорском районе вполне можно встретить братьев Фридриха Нурисламовича и Хайреддина Нурисламовича. Кстати, лично я в телевизоре корреспондента Диану Сирази́ увидел. Почему-то сразу понял, что она не француженка...
|
</> |