О диалогах в операционной - 561...

Шеф анестезиологической службы с явной неохотой оторвался от раскатывания шариков в интересной игре "Линии", поскольку только-только перевалил за 500000 очков, и лениво поднял глаза на проводящего мастер класс хирурга.
- Давайте я вам потом отвечу. - По умолчанию предполагалось "Без врачей приглашённых и просто так пришедших, а также включенных камер".
- Мне сейчас интересно. - Ну да, ну да, звездянка косит наши ряды. Но профессиональная невозмутимость нашего героя обусловлена строчкой из стихотворения хорошего поэта Константина Симонова, правда написанного по-другому поводу, "Он видел смерть и она видала его".
- Если вам очень интересно, то из-за кровопотери.
- Думаете? - прозвучало скептически.
- В мои должностные обязанности входит не только думать, но и знать ответ на вопрос, который будет задан через полчаса. Красную кровь (для непричастных - речь про красные кровяные, извините за выражение, тельца, а также содержащийся в них гемоглобин и опосредованно связанный с ним гематокрит) я определил, по анализам у вас вытекло не менее 20 процентов ОЦК (для непричастных - объема циркулирующей крови). И если вы поднимете глаза чуть выше монитора, то увидите, что капает плазмаэспандер по имени "Гелофузин" (для непричастных - раствор повышенной плотности, изготовленный из желатина, применяемый при не менее повышенной кровопотере).
Видеоиллюстрация: А так-то да. Вот основное занятие анестезиологов во время операции.
Но почему-то в них никто не идет, несмотря на отсутствие конкурса в двухлетнюю ординатуру. Хотя теперь даже из участковых терапевтов можно вполне законно за восемь месяцев переучиться...
|
</> |