О диалогах в операционной - 446...

"Шлёп!".
- Скучно с вами. Пойду докопаюсь до кого-нибудь. - Ну, во-первых строках нужно отметить лукавство нашего героя. Не хочется ему длинных и спокойных операций. А давления в ноль и единичных сердечных сокращений хочется. А зарплаты хочется как за длинные и спокойные операции. И ночью спать. Дома. Так что пусть идет. Докапывается. И возвращается обратно.
- Эрик! - не, так-то Алексей Романович и к барышне-отличнице, и к барышне-тихоне обращается по имени-отчеству и на "вы", но чо-бы не подерибонить за писю главного пластического хирурга Приволжского Федерального Округа? - ты же профЭссор?
- Профессор. Ты, Романыч, приколоть меня хочешь?
- Эрик Хасанович, как я тебя ("тебя" выделено интонационно) я ("я" выделено интонационно) приколоть могу? Я хочу пару вопросов задать. Первый - почему в Соединенных Штатах Америки медицинского отдела Академии Наук нет, а медицинская наука есть? И второй - почему в вашей ("вашей" выделено интонационно) епархии членом онкологического корреспондента работает человек, который не вылечил ни одного онкологического больного?
- Романыч, но он же онкологическую службу организовал!
- Для организаторов существует специальная наука "социальная гигиена и организация здравоохранения". Впрочем, я ничего утверждать не могу. Нет у меня в дипломе этого предмета...
|
</> |