О "деле Сде Тейман" и не только
lilofeia — 04.11.2025
Гай Леви--пресс-секретарь Ликуда.
Перевод--телеграм-канал Перевожу с канцелярВского
(Часть I, Часть II)
С целью оправдать и распылить пламя, Гай Пелег
(корреспондент по судебным делам 12-го канала израильского ТВ и
просто дрянь-человек--прим. мои) и его друзья
утверждают:"Утечка--это ужасно, но по-настоящему ужасно то, что сделали солдаты с террористом… вот же есть обвинительное заключение".
Так вот, несколько фактов, которые стоит помнить:
1. Расследование началось не из-за "чрезмерного применения силы к террористу"--это вообще не упоминалось в начале, когда допрашивали бойцов. Речь шла исключительно о расследовании "изнасилования" и только о нем.
2. Лишь через две недели после задержания, когда врач, осмотревший террориста, связался с прокуратурой и сказал им, что они ошибаются и что изнасилования не было и быть не могло, там начали искать способ "спуститься с дерева", после того как полмира уже полыхало из-за них. Только тогда они перешли к версии о "неоправданном применении силы"--как к лестнице, по которой можно было спуститься, и как-то оправдаться за то, что они здесь сделали.
3. Несколько исходных фактов о той ситуации:
• Коах 100--это спецподразделение экстренного реагирования, действующее против самых опасных террористов в Израиле.
• Коах 100 вызывают только для реагирования на экстремальные инциденты, когда ни тюремные силы военной полиции, ни охрана не могут справиться с ситуацией самостоятельно.
• Бойцы Коах 100 обучены работать с превышением силы. Они входят в экстремальные ситуации группой из 10 бойцов без смертоносного оружия, в камеру, где иногда находятся более ста заключенных, готовых в любую минуту наброситься и попытаться их зарезать. Это их работа!
• "Бедный террорист"--ни кто иной, как командир роты Джебалия в ХАМАСе, которого ШАБАК охарактеризовал как крайне опасного и склонного к насилию. Он участвовал в серьезных беспорядках и подстрекательстве как в Сде Тейман (до этого инцидента), так и в тюрьме Офер.
• Бойцы Коах 100 не схватили "бедного палестинца" на рынке ради развлечения. Их вызвали в рамках операции, по приказу штаба Сде Тейман и по просьбе тюремного управления, чтобы справиться с чрезвычайным инцидентом, связанным с этим опасным террористом.
4. Помимо десятков камер, подключенных в реальном времени к мониторам штаба и фиксирующих каждую точку под разными углами, в этих камерах заключения одна из стен состояла только из решеток. За ней находились десятки солдат военной полиции, бойцы охраны и офицер военной полиции, командовавший отделением и наблюдавший за действиями Коах 100. Как такое возможно, что, несмотря на то что бойцов Коах 100 от десятков солдат и офицеров отделяла лишь решетка, никто в реальном времени не видел и не слышал ничего из того, что описано в обвинительном заключении?
5. Гай Пелег и его друзья также лгут, утверждая, что "всё видно на видео", и что на основании этих видео было подано обвинительное заключение. То, что это ложь, легко понять, просто прочитав само обвинительное заключение: они знают, какой солдат приказал террористу поднять руки, знают, кто держал собаку и когда, знают, кто проводил обыск, но кто совершил "проникновение" или "засовывал дубинку в рот"--не знают кто это сделал!
Как так получилось, что именно по этим двум вещам, которые действительно являются нарушением и превышением уставных полномочий, они "не имеют понятия" кто это совершил? Ведь ты же сказал, что это заснято, не так ли?
6. Десять бойцов Коах 100 были арестованы для расследования--резервисты, прошедшие тяжелые бои на всех фронтах с 7 октября и до присоединения к подразделению. Они подверглись очень жестким допросам, провели недели под арестом, им частично не позволяли встречаться с адвокатом, всем предлагали стать свидетелями обвинения в обмен на освобождение, но все они на протяжении всего времени твердо повторяли, что речь идет о грубой лжи и такого не было никогда! Ни один из них на каком-либо этапе не сказал иного! Вы знаете хотя бы еще один такой случай?
7. Короче говоря… всё это обвинительное заключение, подписанное отстраненной главной военной прокуроршей,--еще одна жалкая попытка "защитить военную прокуратуру" и оправдать ложное расследование об изнасиловании, которого не было, и пожар, который она разожгла в стране и в мире. Если для военной прокурорши не было проблем слить сфабрикованное и смонтированное видео против резервистов, лгать двум начальникам Генштаба, двум министрам обороны, лгать Верховному суду, вести фиктивные расследования как театральное представление в поисках "исполнителя утечки", то на обвинительном заключении, под которым стоит ее подпись, и на расследовании, которое она вела,--на этом вы основываетесь?
Мотив, которым она руководствовалась при утечке смонтированного и поддельного видео,--это тот же мотив, который породил и это ложное обвинительное заключение: желание защитить военную прокуратуру, защитить систему.
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
Бозжира
Тут кое-кто всю дорогу спрашивает: "где?", да "как"?
Россия, 90-ые, Ларек....
Селёдочка дорогая
Ещё про Томск.
Решила обмануть банк и это ей почти удалось...
Японская принцесса Айко на банкете во Вьентьяне
Ниигата. 15 ноября.

