О дамских сумочках
julija_welboy — 12.06.2025

Женская сумочка - это что-то сакральное. У мужчины есть такой же значимый аксессуар? Вот как описывает свою сумочку и отношения с ней девушка, которая подалась в Чехию, была там работницей завода, а потом стала таргетологом. Она выписала сумочку по интернету.
«Тот момент, когда держишь в руках мечту - и даже не подозреваешь, что тебя ждёт разочарование. Я давно мечтала о такой сумочке, шла к ней не один год, много работала, ставила цели, достигала их, строила свою жизнь в другой стране, развивала блог, работала таргетологом...»
Чувствуете накал? Это даже не путь к мечте, а какой-то крестный путь. Разумеется, речь ведется не о простой сумочке, а о брендовой.
«Знаете, что самое неожиданное? Это не тот вау-момент, на который я рассчитывала. Упаковка никакая, сервис холодный. И даже сама сумка не скажу что плохая, но... точно не ахти. В какой-то момент я почувствовала разочарование, а потом подумала: это ведь тоже часть моего пути»!
Почему, попав за границу, в какую-то Чехию, люди начинают вести себя так, будто всю жизнь провели на Елисейских Полях? Дома у нее помыться было нечем, а здесь сумочка YSL не ахти. Она рассчитывала на большее. Кстати, что такое холодный сервис?
«Иногда мы идеализируем вещи, которые действительно должны научить нас чему-то. Это не история неудачной покупки, это напоминание, что настоящее удовольствие не в бренде, а в том, кто ты, и как ты к этому пришёл. Как круто, что моя профессия позволяет мне осуществлять мои мечты, даже если они не совсем идеальные».
Я напомню, это жительница У., которая исполнила мечту миллионов, – уехала за границу и стала таргетологом. Сейчас она пошла на повышение. Уже не работает таргетологом, а продаёт курсы, как им стать.
Когда-то я запостила фотку, на которой была видна моя сумочка. Яхтсмен и владелец испанской виллы Желудь (ныне бесследно исчезнувший) написал примерно следующее: «Моя жена посмотрела и сказала, что твоя сумочка – не настоящая! Она даже не кожаная и тем более не бренд. Я спросил: ты бы носила это? – Ни за что, это хлам. Ха-ха-хах, купи себе нормальную сумку»!
Почему именно сумочка их привлекла? Ведь на фото была и курточка, и футболочка. Наверное, девушка с У. все-таки хороший таргетолог и знает, как воздействовать на своих соотечественников и зацепить их за живое.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Юлия Тутина Вход во храм Богородицы. Что можно и что нельзя делать 4 декабря
Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.
Дело Маркса-Энгельса-Ленина!
Фото Недели – 363: Японцы смогли повторить.
Х***айло, не подумайте чего
Надо признать, поляки не москали и умеют правильно обращаться с украинским
Привет из Фаюма
Как выбрать направление для путешествия с ребенком: примеры для разного

