О чем писать в своём блоге узкому специалисту?

- А может ли специалист в своём блоге писать про костёр инквизиции и про Жанну ДАрк, если он специалист не по кострам, а по недвижимости? Или же специалист должен писать о своей специальности?
Тут хочется спросить:
- А если специалист - проктолог? Представляю, на что вы его толкаете.
Хотите ли вы видеть в его блоге 80% постов по специальности?
На мой взгляд, агент по недвижимости может писать об инквизиции, костре и пр. и пр.
Единственное, чего не стоит делать агенту - это публиковать свои объекты (если это не элитка, конечно, и не коммерческие эксклюзивные объекты) каждый день в своем блоге.
Я лично нормально отношусь к публикации объектов, но обычный народ не хочет видеть квартиры без изюминки.
Мне лично, интересно видеть объекты у френдов.
Я тут недавно узнал, что, например, коммуналка в Риге стоит летом чуть дороже, чем в Питере, а зимой - более чем в два раза дороже. Мне просто интересно.
А народ говорит - если мне нужен объект, то я сначала на ЦИАНе (это если в Питере) посмотрю, а потом уже к знакомому агенту обращусь посоветоваться.
На ЦИАНе сейчас по Питеру около 65 тыс объектов вторички. Одно дело - поискать в базе агрегатора, другое дело - поискать у своего друга-агента, у которого (даже у самого крутого) 5-10 объектов.
Вряд ли у кого-то есть точная статистика по предпочтениям публики. Но профессионалы рекомендуют публиковать не более 40% по специализации, и не менее 60% "за жизнь".
Причем, говорят - не более 40% о недвижимости, но никто не ограничивает минимум.
Кто-то пишет и 20% о недвижимости, кто-то - меньше.
Но даже о недвижимости можно писать очень разные вещи.
Есть, например, Олег Торбосов - он считается образцом блогов риэлтора в ВК и Инстаграме. Я его изучал, слушал его выступления на Конгрессах.
Но содержимое его блога само по себе мне в принципе не интересно. У каждого - свои интересы.
Более того, блог Торбосова совершенно не годится в качестве примера по ведению соц сетей для наших агентов.
Торбосов интересен как пример риэлтора, который получил хорошую раскрутку в соц сетях. 25000 подписчиков в ВК.
Но, с точки зрения, какой-нибудь, не к ночи будь помянута, Ольги Бузовой (у неё 1.582 млн подписчиков) Торбосова вообще не видно.
Но - у каждого свои вкусы.
Кстати Ольга Бузова - прекрасный мотиватор для тех, кто не уверен в своих силах.
Для тех, кто говорит:
- Я недостаточно умный, я недостаточно хороший, я недостаточно хорошо умеют писать и пр.
Граждане сомневающиеся, поверьте, если уж Ольга Бузова набрала себе читателей и зрителей, то уж вы-то точно достойны набрать еще больше.
Если оно вам, конечно, надо.
.
.