О чём не говорят маркетологи
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однако развитие всяких маркетинговых исследований и их возможностей (программы компьютерные и т.п.) внезапно обрисовало картинку, которая перевернула рынок рекламы.
Женщины всё ещё зарабатывают в среднем меньше.
При этом:
если мужчина вносит деньги в бюджет, решение о большинстве покупок для семьи вообще и для каждого члена семьи отдельно принимает женщина (по статистике, с таким большим отрывом, что почти исключительно),
на личные деньги женщины в разы чаще покупают подарки родственникам и знакомым, чем мужчины,
у женщин в разы чаще бывают хобби: чтение, спорт, путешествия, рукоделие от вязания до сварки, садоводство, посещение курсов и т д.
То есть основной покупатель на рынке - покупательница.
И почти вся реклама, которую вы видите вокруг (по крайней мере, сделанная не на коленке), рассчитана на женщин. Даже реклама мужских плавок или курсов древнешумерского.
Про то, какие приёмы и посылы рекламы скорее зацепят женщину, тоже есть свои исследования. Но если сравнить рекламы 80ых и нынешнюю, можно и без исследований заметить, какие тренды чем сменились.
|
</> |