Нюсины разговоры

Нюсе 2 года и 2 месяца. Много болтает, все буквы,
кроме «р» и «л», выговаривает. Привязала ей верёвочный хвост,
и стала Нюся мышкой. Бегала мышка, бегала; хвостом трясла, крошки
подбирала, сыр со стола стащила, потом горько заплакала:
- Не хочу быть мышкой, хочу Анюсей!
- Что за проблемы! Сейчас хвост отвяжу, и станешь
девочкой.
Обрадовалась. Подбежала к зеркалу, смотрит
- оттуда выглядывает Анюся. С облегчением вздохнула. Всё
хорошо - вернулась в свой образ!
Решила уложить меня спать. Пледом накрыла,
в щёку поцеловала, сказку рассказала:
- Тили-бом, тили-бом,
загорелся кошкин дом...
Только глаза закрыла, кричит:
- Хватит лежать! Уже поспала!
Зашли в магазин, купили мелки.
Рассматривает коробку. На ней написано: «МЕЛКИ». Показывает на «М»
и говорит:
- Мамина буква.
Решили порисовать на асфальте. Сначала нарисовали
домик, затем – белые облака. На одном сидит розовый зайчик, на
другом – голубой. Нюся села на облако рядом с зайцем и
говорит:
- Теперь пой.
- Что тебе спеть? (сейчас у меня -
исключительно детский репертуар)
- Облака и лошадки.
Стою посреди улицы и пою: «Облака – белогривые
лошадки, облака – что вы мчитесь без оглядки…».
- Теперь нарисуй папину букву, бабушкину,
Анюсину.
Рисую «П», «Б», «А».
Четыре буквы алфавита так и называются: мамина,
папина, бабушкина, Анюсина.
Я задумалась. Дальше можно продолжить: зайкина
буква, буква волка, ежа…. Помню, меня учили по кубикам. Но буквы я
так не называла. Ноу-хау, честное слово!
Листаю журнал и спрашиваю:
- Где Анюсина буква?
Ни разу не ошиблась – все «А» показала.
?