Нюансы при покупке в Uлмарте.
kazan — 04.07.2012 Здрасте всем! Хочу поведать вам о своем опыте покупки в этом маркете и предостеречь об одном нюансе, упоминания о котором вы не увидите на сайте.Не так давно в нашем городе появился кибермракет Юлмарт, который представляет "инновационный формат торговли, который объединяет преимущества традиционных магазинов и онлайн-заказа". (c) сайт ихний.
Система вполне удобна и я не однократно покупал там мелочь типа флэшек и прочей дребедени. На прошлой неделе в каталоге появился ноут, который подходил мне по параметрам, цене и внешнему виду, одиннадцатидюймовник lenovo е120g. Фоток не было, отзывов и комментариев тоже, на яндексе.мракете, тоже всего парочка хороших, в обзоре на чешском и корейском сайте тоже все положительно. Уверившись в том, что эта модель мне подходит, я заказал в пятницу утром и прождал несколько дней, пока его привезут со склада Москвы. Приехав в назначенный день в пункт выдачи на Сибирский тракт, улыбающийся менеджер сразу же отправил в кассу оплатить товар, после чего с чеком обратиться в отдел выдачи, где я уже мог его осмотреть. Выполнив все условия, я получил запечатанную и опломбированную коробочку, после чего вскрыл на месте и осмотрел на дефекты. Удовлетворенный увиденным я поехал домой, где в спокойной обстановке уже смог оценить работу устройства. Первое что напрягло, это экран с большим разрешением, на котором надписи выглядят ну очень мелко, после пару часов созерцания чуть не ослеп. Второе, это постоянное вращение куллера, даже при простое, которое чуть не свело с ума. Я понимаю, что это ограничение современных технологий, с которыми можно смириться, но для меня это оказалось критичным и я решил его вернуть.
Вот тут и проявились тонкости работы с системой юлмарт. В гарантийном отделе сразу же согласились его принять, но с уценкой 5%, потому что коробка была уже вскрыта(наклейка-пломба сорвана). Поинтересовавшись, о соблюдении закона о дистанционной торговле, менеджер ответил, что он к их системе не применим. Дело в том, что их терминалы зарегестрированны как торговые автоматы, сертифицированы, одобрены и вообще имеют все разрешения, что фиг докопаешься и при заказе товара через сайт, все заказы проходят через эти терминалы. Эта уловка позволяет им обходить этот закон.
В итоге этот опыт обошелся мне не дешево и поэтому считаю, что об этом должны знать все потенциальные клиенты этого магазина. Покупая там, вы фактически берете "кота в мешке", возврат которых может обойтись в копеечку. В связи с этим сделал для себя вывод, что покупать дорогие товары, которые желательно осмотреть перед покупкой(мониторы, жк-телевизоры, ноуты и смартфоны, например) стоит покупать в других магазинах, с более традиционной системой.
ЗЫ Система юлмарта придумана неплохо и против нее ничего не имею против, но такие нюансы следует заранее описывать на сайте, в правилах продажи товаров, чтоб не возникало таких недоразумений.
|
</> |