Без названия
caballo_marino — 06.01.2021 Бегло, не отходя от уютной ленты, ознакомилась с мнениями по поводу исторической достоверности сериала "Бриджертоны" (господи, твоя воля...) Сама постановка вопроса, правду сказать, довольно смешна. Превентивные негодования по поводу грядущей "знойной мулатки Ростовой" еще смешнее. "Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка", какой ее представлял себе Толстой, конечно, мало походила на мулатку, но еще меньше - на любую из актрис, игравших ее до сих пор. Совсем неплохо было бы для разнообразия соблюсти хотя бы два условия из четырех - "черноглазая" и "живая" - всё больше, чем ноль. Современные Наташи, помимо того, что блондинисты, почему-то традиционно еще и несколько анемичны. Наконец, совсем уже уморительно опасение, что, если так пойдет, женские роли начнут играть мужчины, а мужские - женщины (отродясь такого не было, и вот опять).И все-таки больше всего меня развеселила тема Татьяны Никитишны как реинкарнации профессора Преображенского и прочие "когда говорят графини, горничные должны помалкивать". Все-таки ничего нет смешнее постсоветских потуг на аристократизм. Кто бы и с какими бы основаниями ни начинал давить барыню, горделиво приосаниваясь перед "горничными", над ним неизбежно реет комический призрАк Божены Р. и зловеще трубит в нос: "Он негодяй и хуеплёт, ему отказано от дома!" (Пардон, но из некоторых песен слова не только не выкинешь, а и на эвфемизм не заменишь никак.) Эту роль уже не удастся отыграть всерьез. Ни с каким кастингом (блайнд или не блайнд), ни у какого режиссера. Ушел поезд, всё.
|
</> |