Нью-Йорк-1
ezdivala — 04.01.2015 Моя подружка Яковина, которая выпускает журнал "Вояж", попросила написать ей про Нью-Йорк, раз уж какое-то время я побуду тут, да и вообще это мой юбилейный восьмой раз в этом городе. Вот задумалась, про что написать сначала, все-таки это первый мой пост в 2015 году после долгого перерыва.Могла, например, написать, про великолепнейшего Алана Камминга, на которого я ходила позавчера, на фоне которого не было заметно ни Эммы Стоун, ни российского дизайнера Александра Терехова (еще напишу).
Могла написать про Рене Флеминг в "Веселой вдове". Про "Аиду" еще напишу. Про совершенно сумасшедшие вечеринки, которые устраивает мой друг оперный продюсер Игорь. Но начну, наверное, с самого любимого.
Линкольн-центр несколько раз в месяц устраивает backstage-туры для любителей оперы. Я только что с такого вернулась и сижу в Старбаксе на перекрестке Бродвея и 63-ей. Во время такого тура тебя ведут за кулисы театра Метрополитен-опера и рассказывают про костюмерный цех, про устройство сцены, историю создания театра. Очень интересно.
Наш тур начался с того, что наш гид, бывшая балерина Баланчина, Хилари рассказала про любимое суеверие мужчины моей несбывшейся мечты Лучано Паваротти. Перед каждым выходом на сцену он выкручивал гвоздь из декорации и клал его к себе в карман. Гвоздь был залогом, что все будет хорошо. Когда это стало известно, ему начали присылать гвозди со всего мира, золотые, инкрустированные сапфирами, какие-то редкие, коллекционные гвозди, но он всегда выкручивал обычные ржавые гвозди из пола.
Потом Хилари провела нас везде, мы были в мастерских декораторов, в репетиционных комнатах, в костюмерных, в раздевалках. За кулисами есть макет Богемы, которую ставил Дзефирелли, вешалки с костюмами из Веселой вдовы, которая была вчера, рабочие снуют туда-сюда, что-то строят, раскрашивают, кто-то репетирует.
ну то есть очень много можно узнать во время такого тура, я бы, наверняка, узнала бы размер сцены, какие-то веселые истории про артистов, почему единственный именной кабинет принадлежит Рихарду Вагнеру, или каким путем водят на сцену лошадей, историю про то, как Рене Флеминг пела дуэтом с собакой по имени Паша, про то, как на открытии театра исполнительницу главной партии заперли в пирамиде и не смогли открыть.
Могла бы узнать. Но не узнала, потому что была очень занята и практически ничего не слушала. А занята я была, конечно, тем, что выкручивала гвоздь из декорации к "Иоланте".
Вот.
И теперь я верю, что все у меня будет хорошо. По крайней мере именно на этой гопнической, но полной надежды ноте мне хочется начать новый год.
Всех с Новым Годом!
|
</> |