
Нужно ли уменьшать нештрафуемый порог?

Автомобильное сообщество закипело от предложений радикально поднять штрафы и убрать нештрафуемый порог (с 20 до 5 км/). И понятно почему: штрафы превратились в источник заработка и растут быстрее, чем биткоин:
2014 - 72 млн. штрафов
2015 - 81 млн. штрафов
2016 - 87 млн. штрафов
2017 - 108 млн. штрафов
2018 - 129 млн. штрафов
2019 - 142 млн. штрафов
2020 - 167 млн.штрафов
Почему так много?
- забыли снять знак ограничения после ремонта дороги
- построили современную трассу и забыли сделать адекватную
скорость
- устроили подставу на дороге
Во всех этих случаях не забывают одно - поставить камеру в кустах! Нештрафумый порог - компенсация от ещё большего количества штрафов.
Но рано или поздно порог придётся неизбежно снижать. Ездить легально на улицах со скоростью 80 км/ч - подвергать опасности пешеходов, а я не хочу жить в таком опасном городе.

Лучшим компромиссом будет оставить порог на трассах и понизить его до 10 км/ч в крупных городах (Москва, Питер и тд)
|
</> |