Нужна ли демонизация своего противника?

Западные политики, отвечая на такой вопрос, проявляют завидное единодушие – да, нужна.
И подобная постановка вопроса приносит порой парадоксальные результаты в виде того, что часть японской молодёжи в настоящее время убеждена, что на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы сбросил Советский Союз. Подобное «достижение» японской пропаганды можно считать образцом для подражания тем, кто желает демонизировать своего противника всеми подручными методами.
Последние два года представители российской власти довольно удачно «побили» своих западных коллег при помощи их же дипломатических уловок. По всей видимости, пришло время для практического применения западной пропаганды демонизации против самих же авторов. Этот вопрос уже давно назрел, потому что в отличие от своих западных коллег, российским властям не нужно ничего придумывать, а просто брать факты из не такого уж далёкого прошлого.
Поэтому Алексей Журавлёв, состоящий в Комитете по обороне Государственной Думы, внёс на рассмотрение в ГД свой законопроект, по которому каждый гражданин России покупая те или иные импортные товары, уже находясь у прилавка, будет знать, сотрудничал ли данный производитель с гитлеровцами во время Второй мировой войны. Согласно данному законопроекту, на товары таких производителей должна быть нанесена с помощью специального маркера предупредительная информация.
Депутат Журавлёв рассчитал дату внесения своего законопроекта таким образом, чтобы она пришлась на 22 июня – день начала Великой Отечественной войны. Российский депутат убеждён, что его инициатива направлена не только на закрепление исторических фактов среди молодых жителей России, но и послужит строгим напоминанием западным «демонизаторам» России, что у них не только рыльце в пушку, но и руки по локоть в крови: «Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в ХХ веке, и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в своё время работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолёты».
Алексей Журавлёв утверждает, что его законопроект ни в коем случае направлен не на запрет продажи продукции фирм-производителей, сотрудничавших с нацистами, а на то, чтобы не происходило искажение итогов Второй мировой войны: «Если BMW производили самолёты, бомбившие наши города, наши граждане должны об этом знать и нечего этого стесняться».
Многие либерально настроенные россияне могут депутату Журавлёву напомнить поговорку, в которой говорится о том, что кто старое помянет, тому глаз вон. У нас любят вспоминать это изречение по делу и без него, напрочь забывая, что в полном виде оно звучит так: кто старое помянет, тому глаз вон, А КТО СТАРОЕ ЗАБУДЕТ – ТОМУ ОБА ВОН.
У данной инициативы российского депутата есть ещё одно важное преимущество – если западные производители подадут в суд на Россию с требованием компенсации за имиджевый урон, то российская сторона с превеликим удовольствием примет участие в таком судебном разбирательстве.
|
</> |