Нужен совет по поводу покупки товара с дефектом
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Примерно месяц назад заказала себе новый стационарный компьютер ( в магазине в Реховоте) взамен старого .который служил верой и правдой лет 10. Конфигурация включает в том числе. автономный вентилятор, автономный блок питания. видеокарту отдельную, CD/DVD- writer/player.
Примерно где-то через две недели компьютер стал мерзко жужжать. Сначал только где-то через 8 ч. работы , а теперь постоянно. Вот я пишу этот пост ,а он жужжит . и ещё мерзко пахнет пластиком.
Я практически пользуюсь теперь только лэптопом, ибо жужжание очень мешает. Я отнесла комп. в тот же магазин, заплатила 200 шек за проверку. Мне сказали, что все benchmarks показывают прекрасные показатели. а то, что шумит. это динамики/раутер/ неисправная розетка.Как говорил герой незабвенного фильма "Ва-банк" - ucho ot śledzia.
Все эти факторы я исключила и ,понятно, что дребезжит сам компьютер. Я позвонила хозяину и он сказал,- не проблема , приноси ,давай отключим кулер встроенного в корпус блока питания. Когда я ему сказала. что надо заменить неисправный узел -он сказал - нет, компьютер ведь работает.
Тепрь я проверила заказанную конфигурацию и поняла, что там есть 4 вентилятора- на карточке видео, на встроенном в корпус блоке питания, отдельный автономный вентилятор. и ещё вентилятор на автономном блоке питания.
Сам компьютер заклеен наклейкой. чтобы я не влезла в него, и нести другому специалисту я не хочу. иначе у меня не будет гарантии.
Я бось, что если я отнесу комп. в магазин и там оставлю , они могут мне там что-то недопоставить или нахалтурить.
У меня с магазином изначально были проблемы- они забыли подключить один из передних USB- входов, а работник в магазине, не моргнув глазом, сказал, что это я лазила в компьютер и там что-то нарушила.
Чёрт меня дёрнул с ними связаться. Я 20 лет пользовалась услугами "Атлантик махшевим" в Холоне ( один за другим два компьютера. все компьютерные аксессуары. диски. видеокамеры. софт) и привыкла .что обслуживание всегда прекрасное. Решила. что так будет везде и совершила роковую ошибку.
Если я обращусь в организацию по защите прав потребителя- они мне смогут помочь , чтобы мне поменяли вентилятор с дефектом.
имею я право потребовать, чтобы проверка проводилась при мне ?
ucho śledzia