Одесская зима


Вокзал. Поезд из России. После российских морозцев, Одесса встречает дождем и слякотью. Торопливые прохожие забили хуй на лужи, понимая что ни перепрыгнуть ни обойти их не получится, и идут прямо по воде. Охуевшие от автомобильного тепла и комфорта водители не снижают скорости перед лужами, и со всего маху въезжают в воду, окатывая с ног до головы грязью прохожих, рискнувших подойти слишком близко к проезжей части. Прохожие громко матерятся, тычут вслед водилам - пидарам дули, кулаки и средние пальцы. Водилам сухо и не капает, потому им насрать на реакцию мокрых лузеров - пешеходов.
На дорогах пробки. Автобусы переполнены, мокрые и злые пассажиры переругиваются и трутся друг об друга сырыми и грязными боками. С пальто, сумок и зонтов капает вода, грязищи в салоне больше чем на улице. Любой, рискнувший залезть в автобус в чистой одежде и обуви вскоре начинает жалеть об этом, а еще через несколько минут становится таким же грязным, как и остальные его сограждане.
Птицы, вымокшие до последнего пера настолько охуели от погоды, что похоже, даже прекратили срать на головы прохожим.
Памятники кайфуют - дождик убрал все следы любви к ним голубей.

К утру дождь почти прекращается. С неба падает какая то хуйня, напоминающая то ли крупные капли тумана, то ли мельчайшие капли дождя. От промозглой сырости пробирает до костей. Любая одежда вскоре начинает напоминать хорошо поюзаную половую тряпку. Курильщики с отвращением пытаются затянуться. Промокшие сигареты не хотят нормально тлеть, и воняют как тухлый веник.
Магазины, полы которых выложены плиткой, превратились в каток. Мокрая плитка скользит, покупатели балансируют, размахивая пакетами с молоком и хлебом, и отчаянно кроют хуями экономных гнид строителей, спиздивших нескользящую керамику, и настеливших какую то дешевую хрень.
Уборщицы уже заебались от потоков грязи, бегают с безумным видом и дырявыми тряпками наперевес.
Весело только детям. Они с радостью лезут в лужи, даже несмотря на полученные от мам и бабушек пиздюли.Старшее поколение явно не разделяет детскую тягу к хождению по щиколотку в грязной и холодной воде.
Аптекари пакетами отгружают антигриппозные таблетки и капли от насморка.
В хрущевке, пережившей судя по ее виду как минимум десять ядерных бомбардировок потекла крыша. Жильцы пятого этажа тоскливо смотрят на желтый потолок с которого стекают капли воды. Капли с гулким звуком капают в тазик, вызывая дикую радость у киндера, который хочет попускать в "море" кораблик, и дикую ярость у отца, подсчитывающего убытки.
По прогнозам, через несколько дней должно похолодать. Грязь сменится гололедом. Травматологи готовят гипсовые бинты, дворники соль, рихтовщики - молотки...
Написано в январе 2013 года
Другие зарисовки можно прочитать по тэгу Городские наблюдения
|
</> |