Нубовопросы 3
war_tundra — 02.03.2013 Давайте поговорим за нюансы управления.Тут постом ниже за тангаж в комментариях общаются, давайте расширим.
С закрылками все понятно: увеличивают площадь крыла, что добавляет в маневренности, но убавляет в скорости. Надо виражить -- выпускаем. Надо разогнаться -- убираем.
Рули высоты.
Два момента понятны: хвоста на посадке к земле прижать, чтобы не капотировать, при выходе из пикирования на туговатых машинах подрабатывать. Что еще?
Киль.
Не понятно. Кроме как рулить на взлётке. Курсовое рысканье? Но оно не сильно влияет на общую траекторию. Или я не прав?
В общем кто что может посоветовать из практики: приёмы управления дополнительными (кроме мышки) инструментами, которые повышают качество и эффективность пилотирования.
UPD
Совсем было забыл: поделитесь приемом скольжение на крыло. Несколько раз видел, но воспроизвести не удается.
|
</> |