Ну почему надо тратить себя на такую примитивщину, как «Я
irinapalm — 20.11.2010
Теги: Пугачева
Ну почему надо тратить себя на такую примитивщину, как «Я тебя поцеловала»? Прислали мне тут запись Ваенги для телеконцерта по мотивам репертуара Пугачёвой.
Что ж она себя так принижает? Ещё и пытается сначала делать эту нудную зарисовку лирической, то есть наделить её иным настроением, а потом скатывается на интонацию Пугачёвой, поскольку только таким базарным тоном (к чести Ваенги базарности в её голосе нет) её и можно исполнять, только с таким низким (в случае Пугачёвой почти хриплым) напором песня и звучит более-менее терпимо, то есть хотя бы ритм обретает, ногой можно внутри себя отстукивать и потарапливать развитие событий, приближая финал.
Ну, почему не спеть «Балет»? Песню, которая не далась Пугачёвой, не по зубам ей, не по голосу, не по тембру. Потому и исполняла её редко – раз отсняла клип – и всё, наверное. Там красоту навели, как могли замяли, что не тянет Пугачёва, не даётся ей материал: сипло, хрипло, гнусно, никак.
А вот у Ваенги зазвучало бы шедеврально, как заслуживает такое произведение. Редко залетал в репертуар Аллы Борисовны шедевр, не припомню у неё больше подобных. Какой полёт голоса, какое раздолье ожидало бы песню, если б именно к ней приложила свое дарование Ваенга. Но увы… Выбор сделан иной. Планка снижена. С такой мелочёвкой она, конечно, справилась одной левой. Сделать под Пугачёву ей легче лёгкого. Ведь у Ваенги есть песня «Внутри» (любимая мной), которая куда ярче и выразительнее. Куда содержательнее. Примерно в такой же стилистике, а какая разница между ними.
Тут меня сразили просьбой написать о Ваенге что-нибудь хорошее, дескать, что я всё ругаюсь, неужели такая злая или певица не заслуживает иного? А я воображала, что из критики и прочитывается, что заслуживает, ещё как! Что не придиралась бы я к ней, если б не чувствовала закромов, которые ломятся от заложенного в них. Да я и писала уже про это между строк. Критика-то, конечно, болезненнее, оттого и выпирает вперед, затмевая похвалы.
Вот сегодня залезла в ю-туб и после «Я тебя поцеловала» в исполнении Ваенги захотелось переслушать Далиду. Но только одну песню – «Je Suis Malade».
http://www.youtube.com/watch?v=ZVqSqSc9dgQ
До этой песни я знала, что у Далиды потрясающий тембр, великолепный голос, невероятная внешность (то есть очень выразительная, грубой лепки в страстном исполнении), но исполняла она такие песни, от которых мне становилось жаль её: до чего женщина не знает своих возможностей, не ценит себя, не понимает, что может Нечто, после чего перевернётся мир вокруг неё и сама она себя по-новому осознаёт. И вот она спела Malade. И ничего сильнее в её репертуаре нет. И рядом Эдит Пиаф, не меньше. А Эдит Пиаф для меня – это вершина, которая по зубам Ваенге, только барахтается последняя где-то на подступах пока. А ведь годы идут. И дальше ещё сложнее, потому как иллюзорно легче. Вроде долго добиваешься признания, а потом с чем спорить, кому доказывать? Самой себе только.
Вот Наталья Гундарева всю жизнь себя Профессией правила. Спуску себе не давала. Вот чьи роли (и киношные, и театральные) по плечу Ваенге сейчас. Это ли не высокая похвала и вера в нее? Может сыграть, только что-то мешает?
И не говорите мне про внешние обстоятельства, не поверю. Сама себе препятствует. Вот об этом я и пишу.
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
Муж Пугачевой подтвердил, что снял обручальное кольцо
Есть в осени первоначальной
1982: Accept выпустили четвертый альбом "Restless and Wild"
Котики дарят тепло. В 288 раз.
Это ещё кагбэ не совсем Москва
Мария Олимпия на показе Victoria’s Secret
Что-то пошло не так
Осень берёт своё

