Нравится ПЕВЕЦ - купи огурец. Нравится РЕЖИССЁР - купи помидор. -
dr_dulcamara — 31.01.2010В прошлом году в театре было три постановки, и все качественные - ну, довольно качественные, не унылые. А эта унылая. Год ставили и ничего не продумали.
О, этот рааай в глубинах пустыни оказался черно-белым замком с шариками. Четыре девушки, его населявшие, были одеты черт знает в черно-белое что: инопланетяне? Люди, которые периодически выбегали в виде обслперсонала замка, были одеты в разноцветные тряпочки - именно тряпочки, было видно, что это костюмы.
Дальше выходят король Рене и Альмерик - и они одеты всё же как-то более пристойно, особенно шла мантия и профессорская шапочка Альмерику - Сергею Тужику, а король Рене был с короной, вот така. Но дело в том, что они черно-белые! Ну ладно, они тоже относятся к этому таинственному миру Иоланты. Дальше пошли.
Выходят Роберт и Водемон - и они белые! В каких-то белых, довольно бесформенных костюмах! И что сей сон значит? Во время Матильды моей Роберт подсвечен, правда, оранжевым. Цветной костюм, кроме хора, достался ещё Эбн-Хакиа, который, правда, светился лампочками и держал белый шарик, как будто с пола поднял, но всё же был фиолетовый
Два мира, плотский и духовный, разграничить не удалось. Постановка очень унылая, без интересных деталей, но зато с вампучными потрясаниями рукой перед грудью. Из плюсов - эффектно ария Рене и Эбн-Хакиа смотрятся.
Теперь по вокалу. Техперсонал замка Иоланты был исполнен очень достойно Андреем Фетисовым, Анастасией Бибичевой, Еленой Митраковой и Ириной Ромишевской. Прямо очень хорошо, и дикция, и всё.
Альмерика пел Сергей Тужик. Что я могу сказать? Если бы Чайковский поручил партию баритону, это было бы стопроцентное попадание. Очень ему шёл костюм:)
Вот они, наши компримарио. Тужик-Бибичева-Х-Бреус-Ромишевская-Митракова.
Король Рене - Сергей Артамонов. Ооо! Конечно, и piano хотелось бы побольше, и покантиленистей, но всё равно - очень хороший король Рене, может быть, к концу устал.Такой яркий и интересный звук!
Эбн-Хакиа - Андрей Бреус. Второе ооо. Это, кстати, для девушек, которые любят импозантных мущщин. Эта партия ему совсем не тяжела,крещендо в арии мне очень понравилось. А это его профиль.
Роберт - Василий Ладюк. А вот ему режиссёр никакой импозантности не придал, наоборот, было видно, как соперничают его животик и глянцевый белый пояс. Ну как поёт Ладюк - знают все, и он очень старался, хотя и было видно, что устал. Не лучший из его дней.
Бадалян. Пел очень темным звуком, никакой кантилены, кря-кря-кря. Я не знаю, где уж там си-бемоли, но вот когда Бадалян пробовал наверх, раздавался ТАКОЙ баран! и всё по слогам, неинтересно, некрасиво. Свою роль, конечно же сыграл и балкон (плохо слышно) вкупе с Евгением Иванычем.
Печникова. Она же уже ... в смысле, ну мало осталось голоса! Раз такое дело, может, заняться рисованием или танцами? Фигура вроде хорошая...
Евгений Иванович глушил всех, кого ни попадя только так, хотя я и не знаю, был ли он в этом виноват. Дело в том, что почему-то Тужик,Артамонов, Фетисов и Бреус из мужчин и Митракова с Бибичевой из женщин не глушились...
Режиссёр и декоратор вышли в пластиковых очках, которые в финале примеряли артисты хора... но примеряли они их где-то сзади, так что мало кто понял, что к чему.
И что в итоге мы получили? Некрасивую, неконцептуальную, неумную постановку. На неё мало кто будет ходить, мне кажется.
А потом мы пошли ко служебке:)