
Нововведения в метро.

1. Кроме как «нечитаемый пиздец» это назвать нельзя. Уважаемые креативщики, вы хоть сами пытались чего либо разобрать в этом цветовом графити? То, что вы знаете фотошоп и свойства слоев — это похвально, но зачем такой пиздец делать-то? А уж правила прочитать — так это вообще за гранью фантастики.

2. На вкус и цвет, конечно. Но на мой вкус и цвет — это пиздец тоже.
http://freelance.ru/users/VolkTanya/ — остальной кретиафф.
Метроша, блин.
МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу - забавного человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий.
По его словам, Метроша в роликах на видеоэкранах рассказывает пассажирам о правилах поведения в экстренных ситуациях, о правилах пользования метрополитеном.
"На сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро", - сообщил замглавы компании, которая занимается размещением рекламы в московском метро, в том числе на видеоэкранах.
"Идея Метроши в том, что он "общается" с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне", - пояснил Теплицкий.
Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один - забавный человечек в форме сотрудника метрополитена.
"Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя - Метроша", - отметил Теплицкий.
Он рассказал, что пассажиры на нововведение реагируют положительно, "для многих персонаж действительно представляется источником полезной и нужной информации, не является раздражителем".
На сегодняшний день в метро установлено 152 видеоэкрана, в ближайшее время появится еще около 50. В ближайшем будущем Метрошу можно будет увидеть на эскалаторных щитах и других рекламных носителях.
"Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро", - заключил Теплицкий
(с) http://www.rian.ru/moscow/20100901/271121995.html
http://kuteev.livejournal.com/1271728.html Кутеев радует постом и комментариями. Вот, вытянул оттуда:

(с)
![Нововведения в метро. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
|
</> |