новости СХМ
ru_auto — 18.11.2014 я не пойму, вы без меня уже ничего не можете по СХМ скопипастить?— Платный въезд — второй сценарий?
— Вариант ограничительных мер, мы изначально это понимаем, не самый лучший вариант. Мы сейчас находимся в стадии изучения различных опытов, практик в разных городах мира. Найти баланс и учесть все интересы можно только в диалоге с людьми, которые живут в Москве. Поэтому все решения о развитии города необходимо обсуждать с москвичами, экспертами, правительством РФ. Но именно москвичи должны принять решение. Жители должны решить, какой они видят Москву. И если люди решат, что всю столицу, включая парки и зеленые зоны, нужно забетонировать и построить автодороги, мы обязаны будем это сделать. Если жители решат пойти путем оптимизации элементов транспортной системы города и, соответственно, введения регулирующих мер, то мы пойдем этим путем. Если будет отрицательный ответ по всем вариантам, мы не будем принимать решительных мер. Но тогда вы, пожалуйста, правительство Москвы не критикуйте за то, что пробок становится больше.
— Есть мегаполисы, которые выбрали первый сценарий — интенсификация дорожного строительства?
— Например, в США. Но там в городах, которые строились 100–150 лет назад, проектировали дорожную сеть с запасом, оставляя возможность достраивать в случае необходимости. В Москве дороги вторым ярусом или под землей построить практически невозможно.
— Допустим, москвичи поддержат второй сценарий — платный въезд. Дальше что будет?
— Эти решения должны быть приняты на федеральном уровне. Требуется поддержка Госдумы и правительства РФ. Без этого вопрос не решить.
— СМИ упоминали, что уже готова концепция платного въезда в отдельные районы. Это так?
— Рано об этом говорить. Но запросов на платный въезд очень много. К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия. Например, Федерация автовладельцев России высказалась за платный въезд в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или иные вопросы. Но, может быть, москвичи поддержат вариант расширения уличной дорожной сети, создание дополнительных дорог? Оба варианта имеют большое количество сторонников и противников. Поэтому две эти стороны должны какое-то совместное решение принять либо принять его большинством.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2613202
|
</> |