Перчёный Кофе. Есть на что "пофапать"!
ru_auto — 18.11.2014 Позвольте пожелать вам с утра свежевыжатого сока из лучшей моркови с бабушкиного огорода со свежими сливочками от собственной коровки,тонконарезанных бакинских помидоров с ароматными листочками базилика сверху, посыпанными плодами сибирской тайги - кедровыми орешками свежего урожая, и обильно политым оливковым маслицем с солнечных плантаций Греции.
Давайте я дам вам повод пофапать на один из самых интересных и привлекательных внедорожников.
У меня была возможность познакомиться с ним ближе, провести небольшой тест-драйв и фотосессию.
Уважаемые олигархи, к вам отдельное обращение, я полагаю, что сейчас на волне резко скакнувших курсов валют, будет удачно захеджироваться в автомобили на российском рынке, так как продают их все еще в рублях, не пересчитывая цены по новому курсу.
Фото 2. Мой обзор основан на модели Porsche Cayenne S 2012 года выпуска.
Да это автомобиль бывший в употреблении, с пробегом 25 000 км.
В 2014 году, буквально недавно, Кайену обновили внешность. Фэйслифтинговые машины только стали появляться в салонах официальных дилеров.
Изменения коснулись формы передних фар, задних фонарей, формы бампера, увеличили решетку радиатора.
В салоне осталось практически все неизменным, поставили только новый руль, от модели 918 Spyder.
Поэтому этот обзор может быть полезен будущим покупателям как нового, так и подержанного автомобиля, а они тут конечно же есть!
Фото 3. В первую очередь многие спрашивают, как он отличается от конкурентов своими размерами.
Давайте сравним на примере двух ближайших конкурентов: BMW X5 и Volkswagen Touareg.
Длина: 4846 мм - 4886 мм - 4795 мм
Ширина: 1939 мм - 1938 мм - 1940 мм
Высота: 1705 мм - 1762 мм - 1709 мм
Как видим они практически равны в размерах и лишь Туарег короче на 5 см.
Фото 4. Многие скептики, когда начинают критиковать Кайен, сводят все обвинения к одному, что Кайен это Туарег в другой одежде. Это не совсем так. Да, модель изначально построена на базе Туарега, но начинка в нем используется другая. Начиная от материала отделки салона, заканчивая силовыми агрегатами. Но разумеется, из-за унификации производства можно и найти какие-то общие элементы.
Тем не менее, в управлении это совсем другой автомобиль.
Фото 5. Представленный на фото автомобиль имеет восьми-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. Он в связке в 8-ми ступенчатой АКПП позволяет "выстреливать" со светофора до скорости 100 км.ч за 5.9 секунд.
И вот именно поэтому, у меня не получалось на нем ездить в спокойном ритме, не торопясь, вразвалочку. Рык этого двигателя и то, как он реагирует на нажатие педали газа провоцирует на спортивную манеру езды.
Я смог протестировать его только в городских условиях, и расход топлива был что-то около 20 литров, в то время как производитель указывает расход в городском цикле не более 14,5 литров.
Видимо , мое стояние в пробках, а затем резкие ускорения подпортили официальные цифры расхода.
Фото 6. Вы уже просмотрели как внешне выглядит этот автомобиль и я уверен, не станете спорить, что внешний вид отлично выполнен в духе Porsche, с какого ракурса на него не посмотреть.
Фото 7. Нет в нем не чрезмерной угловатости, ни набившей оскомину "обмылочности"
Фото 8. От внешнего вида давайте перейдем к рассмотрению деталей автомобиля.
Для тех, кому необходимо помогать теще возить мешки картошки с дачи, багажник будет просто подарком.
Фото 9. А уж если тесть попросит перевезти холодильник, то Кайен справится и с этим, вам всего лишь нужно сложить задний ряд сидений.
Фото 10. В багажнике есть запаска, перевозится она в сдутом состоянии, перед применением ее нужно накачать компрессором, который также находится тут же.
Также под запаской можно разглядеть сабвуфер акустической системы, который отлично прокачивает низкие частоты.
Фото 11. Посмотрим на самое моё любимое место - водительское.
Внимательные, могут заметить, что на педалях до сих пор находится упаковочная пленка.
Вот видите, автомобилю два года, а в нем еще все как в новом автомобиле.
Водительское кресло снабжено системой легкого входа и поэтому отодвигается автоматически при выключении зажигания. И соответственно наоборот, при включении автомобиля, придвигается к рулю согласно тому как вы настроите его под себя.
Все кресла этой модели имеют большое количество регулировок, имеют подогрев и встроенную вентиляцию, что очень мне понравилось, даже сейчас не в летнюю пору.
Фото 12. На каждой двери есть вставка из натурального дерева, удобные карманы для хранения ваших вещей
Фото 13. Задние сиденья можно регулировать и по расстоянию и по наклону спинки
Фото 14. Оригинально выполнено табло приборов.
Если обычно центральное место занимает спидометр, то здесь королем себя чувствует тахометр.
Видимо еще эта особенность, провоцирует на то, чтобы вы не замечали с какой скоростью вы несетесь!
Дисплей справа от тахометра, является интерактивным, вы сами можете выбирать, какую информацию на него выводить.
Можно вывести карту навигатора
Фото 15. Либо информацию о давлении в шинах
Фото 16. Либо данные бортового журнала о поездке
Фото 17. Либо информацию о температурных режимах, или информацию о том какую радиостанцию вы слушаете или какой трек с диска воспроизводится.
Фото 18. Торпеда и руль обшиты отличной качественной кожей. Выглядит великолепно как вживую, так и на фото.
Чуть неудобно, что светлая торпеда отражается в лобовом стекле и несколько бликует при ярком солнце, но через некоторое время к этому привыкаешь и уже не обращаешь внимания
Фото 19. Если на этот салон приятно посмотреть просто на картинке, то представляете как приятно в нем находится
Фото 20. На руль вынесены все кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а также лепестки управления АКПП. Лепестки отличаются от других подобных решений тем, что они нажимаются как с тыльной стороны руля так и с наружной.
Руль электрорегулируемый по высоте и наклону. С тыльной стороны на нижней ступице спрятана кнопка включения обогрева. Раз уж заговорили об обогреве, то нужно добавить, что этот авто оснашен автономным отопителем, и даже в морозы, владелец будет сразу садиться в теплый салон.
Фото 21. Во время движения руль по разному ведет себя на разных скоростях. Чем выше скорость, тем более "тугой и тяжелый" он становится в управлении
Фото 22. Как я мог обойти вниманием бардачок?
А вы знаете, что некоторые принимают решение о том, покупать или не покупать автомобиль в зависимости от его размера?
Здесь бардачок вместительный, отделан мягким велюром, оснащен функцией охлаждения, так что этот автомобиль можно смело покупать!
Фото 23. Забавная деталь: компас и высотомер по центру торпеды. Даже если вы никогда в жизни им не воспользуетесь ( что чаще всего и бывает), он ласкает взгляд дизайном своей ниши
Фото 24. Фары, несмотря на всю их красоту и изящность, это одно из самых слабых мест этого автомобиля.
Почему? Воруют-с! Да, банально вынимают, при этом царапая крылья или бампер.
У первых Кайенов вообще металлической линейкой вытаскивали, у вторых усложнили крепление, но все равно воруют часто.
Не спасают никакие самы навороченные спутниковые сигнализации, даже сообщение не присылает система во время такого воровства.
Фото 24а. Модная сейчас светодиодная полоска дневных ходовых огней (ДХО). Проверено - светят достаточно ярко.
Фото 25. Зеркала по спортивному заужены, и наверно немного маловаты для такого габаритного автомобиля, но в трудных моментах помогает система индикации мертвых зон. Видите проглядывают четыре светодиода на торце зеркала? Они начинают светиться когда кто-то находится сбоку сзади от вас. Если в этот момент вы включите поворотник в эту сторону, то индикаторы начнут часто моргать, предупреждая о помехе в этой стороне
Фото 26. Блок управления климат-контролем, выполнен в виде сдвижных клавиш, с индикацией на атомномных небольших индикаторах
Фото 27. Интересное цветовое решение: подогрев светится красным, а вентиляция синим цветами
Фото 28. Блок управления подвеской поначалу озадачивает большим количеством регулировок.
Пневмосистема полу-автоматическая, если вы будете ехать со скоростью свыше 210 км.ч, автомобиль опустится на минимальную высоту. Если же вы выедете на бездорожье, то необходимо самостоятельно перевести автомобиль в максимально высокое положение, при этом клиренс достигнет внушительной цифры в 268 мм.
Фото 29. На потолке у зеркала разместились клавиши управления люком, сдвижной шторкой панорамной крыши, дистанционным управлением открывания гаража, ну и освещение салона
Фото 30. Панорамная прозрачная крыша с люком дарит при желании ощущения езды в кабриолете.
Не нужно много света - закройте шторку
Фото 31. Задние пассажиры этого автомобиля имеют полный набор управления климатом, подогрева и вентиляции сидений
Фото 32. Не могу оторвать взгляд от сочетания алюминия и матового дерева
Фото 33. Рукоятка АКПП выполнена в традиционном стиле, без новомодных шайб, джойстиков и прочего
Фото 34. На водительской двери находятся блоки управления памятью сидения, стеклоподъемниками и зеркалами
Фото 35. На торце сидения блок управления регулировок кресла
Фото 36. На этом автомобиле система из двух солнцезащитных козырьков
Фото 37. Одним вы можете прикрываться сбоку, другим традиционно спереди
Фото 38. Колесные 20-ти дюймовые диски
Фото 39. Качественная эмблема на руле
Фото 40. Экран навигационной системы с очень высоким разрешением и сенсорным управлением
Карты очень подробные и удобные, чем не могут похвастаться многие производители
Фото 41. Аудиосистема Burmester c 16-ю динамиками и сабвуфером суммарной мощностью более 1000 Вт
Фото 42. Вставки из натурального матового дерева
Фото 43. Грациозность и внимание к мелочам во всем, даже в форме фирменного ключа зажигания
Хотя о чем это я, это и не ключ вовсе, а миниатюрная копия автомобиля, можете отдать второй экземпляр своему сыну в качестве очередной игрушки.
На этом пожалуй можно и закончить мой краткий обзор по итогам небольшого тест-драйва.
А на что Вы фапаете, дорогой?
|
</> |