рейтинг блогов

Новости проекта "Кортеж"

топ 100 блогов bmpd03.09.2017


В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова "Для Кортежа нет плохой погоды", в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).

Так, сообщается, что автомобиль должен быт готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название "Единая модульная платформа", ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.


Новости проекта Кортеж hnxPLbcM0uk

Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта «Кортеж» проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе "Группы ГАЗ", вероятно, весна 2017 года (с) vk.com/russiancarsindustry



Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания – все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.


Новости проекта Кортеж pnnWPDEGTuE

Вид сбоку на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry



Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.



Новости проекта Кортеж

Вид сзади на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry



Далее разработчики будут снимать показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума.

Будут проводиться и дорожные испытания – движение в пробках и тепловой удар сымитируют на Дмитровском полигоне.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
из воспоминаний об Анне Ахматовой в 1963-ем году: 29 марта 63. Сегодня телеграмма от Анны Андреевны. Не прочитав ее, а только разглядев «Комарово», я вообразила, будто Ахматова поздравляет меня с минувшим днем моего рождения и очень удивилась: я день своего рождения с 37 года не ...
Мне с моим панкреатитом спокойно и недорого поесть – вообще очень большая проблема. Весь фастфуд отпадает сразу, в ресторанах довольно дороговато, булками и йогуртами питаться нельзя. Никаких суши-пицц, максимально нейтральная кухня без изысканных блюд. Другими словами, в Москве мне питать ...
. Андрей Шевченко присоединился к партии «Украина – Вперед!».   Об этом говорится в релизе партии: «Украинский футболист Андрей Шевченко присоединился к команде партии «Украина – Вперед!». Такое заявление он сделал сегодня во время ...
- И падали и падали снежинки, на ленинский от снега белый гроб! - Хнык-хнык, садись, Булат, пять! *Реакция учителя по русскому на стихотворение Демьяна Бедного в исполнении моей одноклассницы... ПыСы Бывали в ...
А.Ю.Мельников написал очередную подлую статью. Нервным лучше не ...