рейтинг блогов

Новости проекта "Кортеж"

топ 100 блогов bmpd03.09.2017


В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова "Для Кортежа нет плохой погоды", в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж» разработки российских автомобилей правительственно-представительского класса при головной роли ГНЦ РФ ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ).

Так, сообщается, что автомобиль должен быт готов к инаугурации Президента России 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название "Единая модульная платформа", ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.


Новости проекта Кортеж hnxPLbcM0uk

Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проекта «Кортеж» проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе "Группы ГАЗ", вероятно, весна 2017 года (с) vk.com/russiancarsindustry



Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания – все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.


Новости проекта Кортеж pnnWPDEGTuE

Вид сбоку на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry



Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.



Новости проекта Кортеж

Вид сзади на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry



Далее разработчики будут снимать показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума.

Будут проводиться и дорожные испытания – движение в пробках и тепловой удар сымитируют на Дмитровском полигоне.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
При прочтении новостей. Знаменитого лесковского Левшу. Блоху то подковал, а она менуэт танцевать перестала. То есть по сути сломал высокотехнологичный аглицкий механизм. А ружья начищенные кирпичом, в которых пули болтались. Их же походу, даже несмотря на посмертный завет Левши, так и ...
В. Королев - В. Королев » Душа 03:33  ...
Оригинал взят у mikle1 в Русский перевод французского фильма "Маски сброшены" Кто бы сомневался, что русский перевод появится очень быстро. Это пока не профессиональный, но уже довольно неплохой перевод ...
Женщины, только честно, когда вы начали испытывать настоящий оргазм? Не приятные ощущения от слияния, покорения или почесывания самооценки, а настоящий физический. Сколько потребовалось времени организму чтобы научиться ловить это состояние? ...
Я как то писал в кубрике «Сильные духом«, про одноногого китайского танцора, который исполняет балетную постановку «Hand in Hand – Рука в руке«, вместе со своей однорукой партнершей. А  сейчас представляю вам девушку из Латинской Америки, которая несмотря на ампутацию ноги, ...