Новости нашей почты

Оказывается, теперь просто так прийти на почту нельзя. С 1 января они принимают только тех, кто заказал очередь заранее - на сайте, через аппликацию или по телефону. Мне это в довольно агрессивной форме сообщили сегодня, когда я пришла в отделение в Маале Адумим, чтобы отправить посылку.
На мою просьбу показать документ, на основании которого они это требуют, мне продемонстрировали прилепленную к двери писульку. Исключение сделано только для инвалюдов и людей старше 80 лет
Кстати, на сайте почты я ничего об этом не нашла, в новостях тоже нигде про это не было.
Мне интересно - это действительно повсеместно так? Или это наша местная доблестная почта обленилась до последней степени. Потому как интервал для заказа очереди - 5 минут, а по факту отправка заказного письма, например, занимает ну минуту от силы. Оплата счетов примерно столько же. Зарядка карточки, покупка конвертов/марок, оплата пошлин - все эти действия не требуют больше одной-двух минут работы одного служащего, а их на почте в каждый момент минимум трое.
Очень хочется куда-нибудь накатать жалобу, но я совершенно не понимаю, куда.
ПыСы. В новостях писали, что теперь любое международное отправление должно сопровождаться декларацие. Экспериментально выяснила, что к заказным письмам это пока не относится.
|
</> |