новости народного образования
jenya444 — 04.08.2021 Когда-то давно я дискутировал на тему, насколько родители могут влиять на интересы детей (кружки, занятия, играй Яшенька, играй), и насколько они должны "отстраниться", потому что пусть дети сами по себе чем-нибудь заинтересуются, тем, что интересно им, а не родителям. При этом во влиянии учителей обычно не видят ничего плохого, "хороший учитель заинтересовал своим предметом" это всегда позитив. А про родителя не скажут, что он увлёк ребёнка математикой, скажут, что родитель реализовывает свои собственные амбиции, отдавая ребёнка в мат.кружок. На эту тему две байки.Первая от Т. Она учится в аспирантуре по физике, а я тоже физик. Т. как-то упомянула это в разговоре с каким-то профессором, дело ещё было в мичиганском университете, они болтали в коридоре, где сидят физики и математики. Этот профессор сказал - видишь вон ту дверь? Там сидит такая-то, крупнейший учёный, мировой специалист по гармоническим рядам. Знаешь кто был её отец? Такой-то, крупнейший учёный, мировой специалист по гармоническим рядам.
А вторая байка про канадскую пловчиху Пенни Олексяк. На олимпиаде в Рио она выиграла четыре медали (золото, серебро, две бронзы); на текущей олимпиаде выиграла ещё три (серебро и две бронзы). После чего в твиттере поблагодарила учителя (учительницу) за то, что он (она) советовал (а) ей завязать уже с плаванием и сосредоточиться на школьных предметах.
|
</> |