
Новости авиапрома. В России стартовало серийное производство пассажирских

При его сборке применяют детали и агрегаты исключительно отечественного производства. Для этого на предприятии пришлось провести глубокую модернизацию – реконструировать штамповочный цех, обновить инженерное оборудование и лётно-испытательный комплекс. Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство всё равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование.
По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214.

|
</> |
