Авиапром России. ТВРС-44 «Ладога»: откуда так неожиданно появился новый
l_boris — 20.03.2023
В 2013 году Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)
приобрела чешскую авиастроительную компанию «Aircraft Industries»,
которая во второй половине 1960-х годов выпустила такой известный
двухмоторный многоцелевой самолет, как L-410, а в 1980-х годах -
двухмоторный самолет для местных авиаперевозок L-610. Купив чешское
предприятие, российский УГМК стал, в том числе и обладателем всех
прав и проектной документации на чешские самолёты.В 2019 году был запущен проект по созданию нового универсального двухмоторного самолета ТВРС-44 «Ладога». Проектировать машину стали на базе чешских L-410. По результатам работы отечественных конструкторов получилась принципиально новая машина с использованием 100% запчастей отечественного производства. В перспективе «Ладога» должна будет заменить не только использовавшиеся в стране по лизингу чешские L-410 и L-610, но и старые советские Ан-24 и Ан-26. Производить ТВРС-44 должны будут на УЗГА.
Подробно
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Депутат Немкин назвал блокировку WhatsApp «вопросом времени»
Фуриёнок
Доброе утро!
Halloween 1978
Теперь он есть.
Роджерс расчехляет дробовик. Романов-лайт, "Два дебила" и другие
Сказки без прикрас-1

