топ 100 блогов jennifer_hot13.01.2023

О том, где будем встречать Новый год-2023, мы с Женей уже знали в начале ноября. Нам предстояло путешествие с небольшой компанией ребят-ураловедов в Подмосковье и Рязанскую область.

Купили билеты в Москву и обратно. Получилось так, что туда мы едем в новогоднюю ночь, а обратно — в Рождество. Это кстати, мой второй уже случай встречи нового года в поезде (первый тут).

Сначала нас было человек 10 желающих, затем количество уменьшилось до восьми. И почти все — знакомые, а некоторые даже уже хорошие друзья.

Поехали мы под предводительством Светы и Игоря, замечательной пары путешественников, которые не дадут пропасть даже самому растерявшемуся туристу.

Так получилось, что мы с Женей последними запрыгнули в вагон компании новогодних ураловедов, и ребята уже забронировали для себя жильё. Поэтому какое-то время у нас заняли поиски недорогих номеров на двоих в хостелах в Рязани и Москве. Нашли, успокоились и стали ждать 31 числа, дня сбора вещей и выезда.

Во время наших ожиданий я заболела, и был риск не долечиться до 31-го и отменить поездку. Были и другие опасения, связанные с моим здоровьем. Но всё сложилось прекрасно, меня выписали 30-го, и в предновогодний день мы радостно собирали вещи.

В тот день у нас на Урале ударили трескучие морозы, а в столице обещали плюсовую температуру.

Игорь со Светой пригласили нас к себе в гости в Екатеринбург встретить Новый год, чтобы потом вместе отправиться на вокзал. Мы, конечно же, согласились! В нашей компании новый год решила встретить и Оля из нашей команды путешественников. Договорились каждый взять с собой по салату.

Мама приготовила большой таз оливье, поэтому разрешила взять часть салата с собой, и нам не пришлось прикладывать усилия по новогодней готовке.

Так в двенадцатом часу ночи мы приехали в Академический район с половиной таза оливье, фруктами и тортом. Нам открыли радостные хозяева, сразу сообщив, что из окна их квартиры на 12 этаже мы можем вдоволь налюбоваться салютами.

новогодняя поездка-2023. как, где и с кем мы встретили новый год

Салюты начались сразу после речей Президента (которую мы смотрели через ноутбук в не очень хорошем качестве), и я на них долго залипала.

Мы чокнулись бокалами безалкогольного шампанского и сразу почувствовали новогоднее настроение! (до этого оно не особо чуялось).

Время летело довольно стремительно, и в полтретьего мы впятером с огромными рюкзаками погрузились в Женину машину и поехали в сторону вокзала. Остатки салатов и фруктов с новогоднего стола мы запаковали и взяли с собой.

Припарковались в паре километров от вокзала (у работы Игоря) и шли пешком, отмораживая себе щёчки и носики. Было минус 27.

И вот мы в поезде! Едем в одном вагоне в новогоднюю ночь все вместе! Здесь мы встретились с Надей и Гетой, участницами нашего путешествия. Поделились впечатлениями о встрече Нового года, немного перекусили и залегли спать.

новогодняя поездка-2023. как, где и с кем мы встретили новый год

Утром — продолжение банкета.

Ехать нам предстояло сутки. Чем мы только себя не развлекали: читали «Жульку» (распечатанный рассказ местного автора, который мы с Женей нашли на полке буккросинга однажды в Екатеринбурге), рассказывали интересные истории, смеялись, играли в настольные игры.

Остановок было мало, и те всего на каких-то 15 минут. На станции Канаш мы ощутили, как близки к югам — здесь снег активно таял, и мы поиграли в снежки.

новогодняя поездка-2023. как, где и с кем мы встретили новый год

В пять утра 2 января мы прибыли в Москву. Там было дождливо и даже снега нет!

Оставив вещи в камере хранения Казанского вокзала, несколько часов мы бродили по полупьяной столице, почти безлюдной. Пытались попасть на Красную площадь, но нас туда не пустили — только с десяти утра.

Но мы нашли, чем себя развлечь. Топали и топали, собирая под ногами соляную смесь большого города.

новогодняя поездка-2023. как, где и с кем мы встретили новый год

Когда стало светло, мы поехали на электричке и налегке в старинный город Истра. О! Там нас ждали настоящие испытания!

Но об этом я расскажу в следующем посте, не проморгайте.

А пока, друзья, примите мои поздравления с наступившими праздниками, с Новым годом по старому стилю (ура, он наконец-то выпал на пятницу — можно отметить!), пятницей, 13е и, конечно же, всех причастных (и меня!) с Днём Российской печати!

А вы как Новый год встретили, рассказывайте.

Как же им тяжело жить, все время думать о чужой переносице, вспоминать блоки вежливости, помнить, что надо улыбнуться шутке, задавать себе ритм эспандером, искать причину, чтобы все время что-то ронять и собирать. Мне проще, я ржу над шутками без причины, что является признаком ...
lenta.ru:: В СКП рассказали о "новом деле" Ходорковского Официальный представитель СКП Владимир Маркин заявил, что рассматриваемое в суде так называемое второе дело Ходорковского и Лебедева было выделено в отдельное производство из общего дела ...
Оказывается, милая, знаменитая Русалочка – рыба! И даже не просто рыба, а … вот, прочитайте. В прошлую пятницу жители Копенгагена проснулись и увидели, что на камне, который служит постаментом знаменитого памятника Русалочке, расположенном в городском порту, кто-то черными ...
Хочется приоткрыть завесу тайны над подлинными причинами увольнения тверского губернатора Зеленина. Как многие, вероятно, слышали, места он лишился, якобы, за размещение в своём блоге фотографии с червяками в кремлёвской столовой. Мне трудно ...
...угнанный в ноябре. В лесу в Тихвинском районе Ленинградской области нашли мобильный пункт вакцинации, угнанный в ноябре. Об этом сообщает издание «Бумага» со ссылкой на ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Фото: «ДТП и ЧП Тихвин» По данным МВД, по факту угона ...