Новогодние каникулы в США. Меандр реки Колорадо и Каньон Антилопы


Пейдж - это город в Аризоне, практически, на границе с Ютой. Его можно использовать как базу для экскурсий и поездок в каньоны. Мы провели в Пейдже 4 дня и успели посмотреть многое: в первую очередь меандр реки Колорадо и Каньон Антилопы…

Когда мы двинулись в Пейдж, вышло солнце и осветило Гранд Каньон. Я подумал было вернуться, но потом обратил внимание, что то пространство каньона, которое открывается с Desert View Point по-прежнему скрыто в тени облаков:
3.

4.

Глубина каньона. Под моими ногами обрыв на полкилометра:
5.

6.

Подъезжая к Пейджу, мы попали в песчаную бурю. Я много видел бурь, но такой силы - впервые. Сильнейший ветер и облака песка - открыть дверь было невозможно:
7.

8.

По дороге то тут, то там натыкались на небольшие индейские базарчики. Они пустовали, поскольку сейчас не сезон:
9.

10.

11.

На следующий день мы выехали рано утром:
12.

13.

Первой точкой на нашем маршруте стал изгиб реки Колорадо, называемый Подковой. Лучшее время съемки этого меандра - утро, когда солнце уже немного освещает верхушки скал, но свет еще не настолько интенсивный, чтобы создать контрасты в горной породе. Жаль, что не было облаков: они были бы подсвечены восходом и эффектно отражались в воде:
14.

15.

16.

Место очень популярное: несмотря на раннее время, в точке выгодного ракурса уже тусовались фотографы.
Есть несколько способов снять этот меандр. Поскольку обрыв очень резкий, не все решаются, как я подходить к самому краю и снимать оттуда. Многие фотографируют подползая к обрыву на животе, либо устанавливают две ноги штатива на краю пропасти и аккуратно приподнимают третью:
17.

Еще одно культовое туристическое место - Каньон Антилопы. Подъехать прямо к каньону на своей машине нельзя, поэтому мы ехали на специальной тарантайке. В принципе, ехать можно, правда, когда за окном -17, сидеть в открытой машине, мягко говоря, не очень комфортно:
18.

На этом этапе к нам присоединился
19.

Сразу стоит сказать, что внутри каньона очень темно и снимать по-хорошему нужно со штатива:
20.

Штатив был только у моего сына, поэтому я старался искать максимально освещенные ракурсы сверху:
21.

А совсем уж по-хорошему, Каньон Антилопы стоит снимать летом, когда солнце стоит в зените и освещает все внутри:
22.

Причудливые очертания, которые образуют изгибы стен и при свете солнца, неиссякаемый источник вдохновения для индейцев-экскурсоводов. Все, что хоть как можно привязать к образу животного или человека, моментально подается туристам. Каждую минуту, женщина, которая вела нас по каньону, требовала смотреть то туда, то сюда, объясняя, что на что похоже. Это, например, лицо:
23.

В какой-то момент она не выдержала, взяла мою камеру и сама начала фотографировать:
24.

25.

26.

Самое красиво место в Каньоне называется "Рассвет в Долине Монументов". Действительно, похоже:
27.

28.

29.

А это "волк". Чтобы сделать этот кадр, проводник уложила меня в специальную позу, направила определенным образом взгляд, после чего картинка открылась:
30.

31.

Коготь:
32.

33.

34.

Попытка снять пересыпающийся песок не удалась из-за кромешной темноты:
35.

Внутри, конечно, был страшный дубак, хотя мне показалось, что температура в Каньоне была немного выше, чем на улице:
36.

37.

А это вход в пещеру. На фотографии можно более-менее оценить, как мало света внутри:
38.

Затем мы поехали в Долину Монументов, о которой будет следующий пост:
39.

Stay Tuned!