Новое мошенничество в МТС: как при балансе в 0 рублей оказаться в долгу на 3300
masterok — 07.08.2023
20 лет пользуюсь МТС и первый раз попал в такую ситуацию, когда у
меня наглым образом, да еще и максимально скрыв информацию украли
3300 рублей. Этого следовало ожидать после того, как МТС создало
кучу электронных сервисов, где они ни за что не отвечают.
Схема настолько интересная, что я хотел бы ее рассказать вам, чтобы
вы не попались на эту удочку, если пользуетесь услугами МТС.
Итак, если вы пользуетесь МТС то у вас наверняка АВТОМАТИЧЕСКИ
подключена БЕСПЛАТНАЯ услуга "Лимит"
Кто же обратит внимание на бесплатную услуга, правда же? Но не тут
то было. У этой бесплатной услуги есть "троянский конь", который
может вогнать вас с долги.
Советую вам отключить эту услугу совсем, так как внутри нее есть
вот что:
Там есть так называемые лимиты. С лимитом на связь все понятно,
если ты уходишь в минус, ты это видишь и потом гасишь долг. Ничего
тут нет страшного. А вот обратите внимание на лимит на покупки. У
меня он оказался включен каким-то образом. Зачем мне его подключать
если я и там могу заплатить при необходимости. У меня даже на связь
не включен, а на покупки я вдруг включил? Этого же не может быть в
принципе. Но ладно, не будем сейчас вникать в конспирологию и
пойдем дальше.
Внезапно я обнаруживаю, что у меня отключена связь в связи с
отрицательным балансом, захожу в расходы и вижу - 300 рублей оплата
покупки в iTunes. Странно думаю, у меня никогда нет и не было
айфонов и айпадов. Мало того, в моей семье и у моих знакомых
никогда не было айфонов и айпадов.
Начинаю разбираться откуда эта покупка. Нахожу случайно эту
бесплатную услугу "Лимит", обнаруживаю, что можно зайти в нее и
посмотреть настройки и оказывается что все еще не так просто.
Оказывается отключить услугу я не могу, потому как уже
образовался долг в 2893 рублей. Но как !!!! Каким образом? Почему
этого нет в расходах в личном кабинете МТС? Почему я об этом узнаю
впервые?
Т.е. еще раз, я перелопатил все расшифровки своих расходов и там
нет НИКАКИХ покупок на 3000 рублей, кроме той, что на 300 рублей. Я
постоянно контролирую свои расходы и уж 3000 я бы сразу
заметил.
Как вы понимаете дозвониться оператору МТС невозможно в принципе.
Если раньше можно было повисеть на линии минут 20-30 и все же
попасть на оператора, то сейчас на линии просто говорят о том, что
"большая загрузка, ожидание больше 10 минут" и сбрасывают вас. Все,
идите лесом. У нас все сотрудники заняты прозвонам по вашим номерам
с предложением ненужных услуг от МТС, а отвечать на ваши проблемы
просто некогда.
Прихожу я в салон связи с МТС, озвучиваю проблему. Мне сразу
говорят - пишите заявление. Т.е. сотрудники в офисах МТС совсем
ничего не решают и ни с чем не разбираются. Ну ладно. Допустим.
Написал заявление.
На следующий день мне сообщают, что ничем не могут помочь и
советуют обратиться с заявлением в полицию !
Вот те на! Т.е. я, ветеран в МТС с 20 летним стажем, тратящий в МТС
на связь каждый месяц около 2000 рублей должен из-за дырявости их
сервисов связываться с полицией из за 3000 рублей ? Серьезно? Они
на самом деле такие недалекие, что не понимают того, что любой
человек в такой ситуации просто заплатит эти деньги и заберет все
номера из этой конторы.
Кстати, они мне еще посоветовали обратиться в iTunes, что бы
те вернули мне мои деньги. Представляете? У меня не было никаких
аккаунтов там никогда, я знать не знаю как с ними связываться, в
связи с санкциями возможно вообще уже связаться невозможно, но я
должен пытаться у них забрать мои деньги, а не у МТС, клиентом
которых я являюсь 20 лет и которые профукали мои деньги.
Удивительно просто!
Но я снова связываюсь с сотрудниками МТС через чат
(напоминаю, дозвониться то невозможно) и прошу разъяснить мне,
почему я не вижу траты на 3000 в своей расшифровке (даже если я их
не делал). И тут они мне сообщают удивительное. Они оказывается
видят эти траты в МТС.Деньги.
Что? Какие еще Деньги! Я туда никогда не заходит, не заводил
аккаунт и знать про них не знаю. При этом почему то 300 рублей я
вижу у себя в расходах в личном кабинете МТС, а 3000 мне нужно
наблюдать именно в МТС.Деньги. Почему же они не видны в личном
кабинете? Оператор честно признался, что не может ответить на этот
вопрос.
Ладно, думаю надо хоть зайти в эти МТС.Деньги и посмотреть что
там.
С трудом захожу на этот сервис, мне предлагается ввести начальные
данные - понятное дело, я же первый раз туда захожу (да и вообще
значит никто не заходил под этим номером на этот сервис). И что я
там вижу в расшифровке:
2 августа минус 3000 на iTunes и через минуту еще минус 300
на iTunes. Напоминаю, ни у кого из моих близких или знакомых
нет айпадов и айфонов. Напоминаю, менеджер в салоне связи сказала
мне, что лимит был включен 2 августа и как вы видите сразу же
полностью опустошён. Оказывается там на покупки лимит 3000 и 300
еще на что то из бюджета связи что ли. Вот потому 300 руб я увидел
в личном кабинете. А так, если бы они забрали у меня только 3000 я
бы и знать не знал еще пол года.
Но если честно я так и не понял при чем тут МТС.Деньги, что это
такое и почему именно там оказались эти украденные лимиты.
Но и это еще не все. Вы думаете отделались бы уйдя всего на 3000?
Как бы не так. Смотрите еще одну фишку. Оказывается МТС решило еще
вот на чем заработать:
Т.е. следите за руками. Сначала у вас украдут деньги даже
если у вас баланс НОЛЬ рублей. Вы об этом никак не узнаете,
так как в расшифровке расходов в личном кабинете никак это не будет
отражено и на балансе у вас останется всего лишь НОЛЬ, а не минус
3000. Но через пять дней с вас начнут брать проценты за ту
сумму, которую у вас украли. Ну не красавчики ли?
Ну и итог:
1. МТС автоматически подключает ненужные и предполагающие траты
бесплатные сервисы по умолчанию.
2. МТС всячески скрывает информацию о существовании лимитов под
видом БЕСПЛАТНЫХ сервисов.
3. МТС всячески скрывает информацию о расходовании лимитов не
отображая это в балансе или расходах.
4. МТС вообще не заинтересовано в выяснении дырявости своих
сервисов отправляя всех писать заявление в полицию, понимая, что
никто за тысячу рублей писать не пойдет.
5. МТС вообще не заинтересовано в своих старых клиентах, так как
выпадающие с них доходы после их ухода из-за таких случаев можно
будет легко компенсировать другими способами, навроде никому не
нужных и всячески скрываемых лимитах на покупки.
Проверьте настройки бесплатной услуги "Лимит" у вас. Нет ли там
случайно включенных лимитов на покупки?
П.С. кстати, вспомнил тут еще один случай, произошедший пару
лет назад. Разбирался с балансом Мегафон у матери, оказалось она
там то ли понажимала, то ли мошенническим образом наподключались
сторонние услуги гороскопов, да кинотеатров на 2500 рублей. После
обсуждения ситуации с оператором деньги были возвращены и я был
проинструктирован как обезопасить номер от повторения подобного
подключив всяких защитников. Т.е. никто не посылал меня писать
заявление в полицию НА ОЧЕВИДНЫЕ проблемы приложений Мегафона, а
исправили свою ошибку и приняли во внимание.
|
</> |