Новый трамвай "Чижик" в Санкт-Петербурге.

Ходят на этой линии новенькие красавцы трамваи под названием "Чижик", белорусского производства, которые обязательно порадуют глаз жителям нашего северного города, своим приятным светло-зеленым цветом.
Официально трамвай называется - Stadler Метелица В85600М. Это 3-секционный низкопольный трамвай швейцарской компании Stadler, который производится на заводе "Штадлер Минск" в городе Фаниполь Минской области Белоруссии.
Для Санкт-Петербурга закупили 23 таких трамвая, что не так уж и мало, учитывая их стоимость. Например Минск не может их себе позволить.
Сегодня я впервые увидел их в работе и даже прокатился одну, но довольно длинную остановку. Работают они всего пару недель, с 7 марта и проезд пока абсолютно бесплатный.
Трамвай оснащен кнопочной системой открывания дверей, как в электричке "Ласточка".
С одной стороны это безусловно позитив, а с другой последствия закрытия собственного производства трамваев, которым славился Ленинград - Петербург весь XX век.
1.

2. Нет, ну красавец же!

3. Конечная у Ладожского вокзала.

4.

5. Бесплатно.

6.

7.

8.

9.

10. Остановка на проспекте Алексея Косыгина.

11.

12.

13.

14. Но до окончания работ еще долго.
Разобранные пути у Ладожского вокзала. Идет строительство новой трамвайной линии к Новочеркасскому проспекту.

15. Храм современной постройки на проспекте Косыгина.

О другом.
В Ржевском лесопарке, что на восточной окраине Питера, лежит глубокий снег и все замерло. На деревьях и столбах снег и иней. Все ручьи и пруды замерзшие, а жители ближайшего спального района Ржевка-Пороховые продолжают кататься на лыжах и санках, будто на дворе середина зимы. Никакой весной и не пахнет! Температура -4 днем и -8 ночью.
Единственное, что немного о ней напоминает, так это большое количество света и довольно высокий угол, с которым ходит солнце над нашей северной землей.
16.
17.

18. Крайние дома массива Ржевка-Пороховые на улице Коммуны.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. Улица Лесная.

28. Тут встречаются вот такие полузаброшенные домики.

29.

30.

Прошелся также пешком пару километров вдоль железнодорожной ветки, которую построили еще до войны с целью выхода с жд направлений Карельского перешейка, через станцию Ржевка, прямиком на станцию Мга по жд мосту через Неву, который еще до войны планировали строить чуть ниже по течению городка Кировск.
Строили её еще и потому, что участок Долгорукова Дача (Ладожский вокзал) - Ручьи однопутный и не имеет съезда со стороны Мги.
Но полностью, в законченном виде эта идея реализовалось только в 80-е годы, когда эту ветку электрифицировали, также как и саму линию Долгорукова Дача - Мга.
Сейчас по ней пропускаются грузовые поезда со стороны Мги и Волховстроя, в направлении на Выборг и Сосново, не заезжая при этом на перегруженный участок, проходящий через центр города, Мга - Обухово - Сортировочная - Финляндский жд мост.
31. Перегон Заневский Пост I - Ржевка.

32.

33.

34.

35. Строящаяся у Колтушского путепровода церковь Курской Коренной Иконы Божией Матери.

36. Северная горловина станции Заневский Пост I и Колтушский путепровод построенный в 2004 году.
Интересно, а что тут раньше было, переезд?

37.

38. Прошел по тропинке вдоль всей станции и вышел к остановкам в районе улицы Белорусской.

39.

40.

41. Деревня Заневка у станции.

42. Старенький тепловоз ТЭМ2.

43. Какая-то промышленная ветка.

44.

45. Южная горловина станции. Тут разветвление в противоположные стороны, сторону Мги и Долгорукова Дача (Ладожский вокзал).
46. Грузовой поезд под луганским 2ТЭ116-1546 еще советского выпуска (1989 год).
|
</> |