Новый «ингредиент» за воротником у Ван Гога
tanjand — 10.10.2019 Для создания произведения искусства нужны гений, воображение, мольберт, кисти, краски и бекон. Временами реклама настолько легкомысленна, что она может родить маленьких Франкенштейнов только для того, чтобы распиарить товар.Вот и здесь — это просто макиавеллиевский сюжет!
McDonalds взял значение летучей фразы про голод и искусство и связал его с классическим Биг Маком. Подумай немного. Работа, бутерброд. Бутерброд, работа. В любом случае вы подходите им, они не подходятили подходят вам.
В кампании, созданной McDonalds для Швеции компанией, основной идеей является небольшой кусочек сала, небрежно брошенный на плечо Моне Лизе и Ван Гогу.
Третье исполнение, в котором бекон находит более подходящее место, если можно так сказать, помещает его на американскую готическую вилку Гранта Вуда.
И посмотрите, McDonalds решил раз и навсегда фразу «Художник должен быть голодным».
Мысль, угнездившаяся в умах у людей, конечно, старая, еще Чехов в рассказе «Жены артистов» пишет:
«Пошагав немного и подумав, он почувствовал сильнейшее желание во что бы то ни стало убедить себя в том, что голод есть малодушие, что человек создан для борьбы с природой, что не единым хлебом сыт будет человек, что тот не артист, кто не голоден ….»
Мыль старая, прочтение новое