Новый, цифровой век.
solar_front — 29.09.2024 У меня есть страховка. Точнее - страховки.И лет 10 им. В смысле - не менял страховщика, платил и ладно. И вот у меня возник простой вопрос и я обратился на сайт компании. И даже подумал зайти в свой аккаунт. Ведь нам дали онлайн доступ к своему профилю, чтобы НАМ было удобнее, правда?
Но сайт пишет, что не знает мой е- маил, и имя ему мое за 10 лет не запомнилось, но конечно, пишет сайт, Вы можете войти по номеру контракта. Ввожу номер контракта (вот лежит бумажка) - нет такого контракта пишет.
Ну, я в поддержку письмо. 5 августа. Пришло подтверждение,что они получили мой вопрос. И с тех пор нет ответа...
А если мне страховая помощь понадобится в лесу и ночью?))
Молодцы конечно. Насокращали свои расходы и гребут бабло лопатой. Уйду от них, да. Но забавно слышать их нытье, что клиент не торт и расходы растут...
|
</> |