
новый BMW X5 - водительский экспириенс





Компания Автодом пригласила нас в центр повышения водительского мастерства BMW познакомиться с новой X5
Была представлена вся линейка, доступная сейчас на нашем рынке: xDrive30d (турбодизель 3.0, 249лс), xDrive50i (бензин 4.4, 450лс) и ураганный M50d (тритурбодизель 3.0, 381лс), который я вожделел покатать, но прозевал..
Вот меня только что в ней смущает - как-то колхозно выглядит этот иконостас шильдиков, нет?.. :))

фото

Программа была разделена на 2 части - теоретическую и практическую, которые между собой никак не связаны. :)
Теоретическую часть блестяще провел шеф-инструктор Алексей Маслов, отвечая без утайки на любые вопросы относительно продукции баварцев. Правда, этот кладезь информации был интересен не всем, поэтому пришлось ограничится самыми душераздирающими вопросами.. Например - есть ли чипы в аккумуляторах БМВ?.. Нет, но любую батарейку все равно не поставить из-за повальной блюэфинсилизации :) Или - зачем новая коробка размыкает передачи в накате?.. В Авторевю написали, что для экономии топлива.. :))) Давно на ручке видимо не ездили :))) Зачем - не понятно, видимо как раз для тех, кто забыл, что на передаче и безопаснее и топливо вообще не расходуется в таком режиме. Функция по-умолчанию не активирована, но доступна для упорков через меню :) И так далее. Вплоть до работы новых противотуманок, которые с помошью системы ночного видения распознающей людей на дороге, высвечивают их и сопровождают узкими лучами!..

Такая система идет с диодным светом и стояла на одной из Х5. Но попробовать мы конечно ее не смогли..

Презентацию модели нам не выдали, поэтому все нововведения мне вспомнить не удалось, но они есть!.. :)
Я в восторге от общения с Алексеем! И, если бы собирался покупать пропеллер, угостил бы его вкусным
ужином, чтобы узнать все о предстоящей трате денег.. :)
Практическая часть проходила на ровной обледенелой площадке и состояла из 3 кругов со змейкой на 100м, торможения по прямой с 60 (ну мы то с 85 оттормозились естественно :), хотя на однородном покрытии это только шины, а не машина), лосиный тест на 50 с тормозом в пол и 9 кругов вокруг 15 метровой "клумбы", чтобы понять работу DSC. Понять динамику, работу подвески или хоть чему-то научиться в таких условиях - абсолютно не реально. Единственное, что явно бросалось в глаза - шипованная хака 7 сливает пирелли по-полной! :) Машина с ней и тормозит на льду лучше, и маневрирует намного увереннее. Была одна и на липучке - только сшибала все конуса, понятное дело :))

Расстроило, что все в большой спешке и толком ничего не понять и не снять
А на "дрифте" инструктора вообще нудили в рацию постоянно, что не так руль повернул и не туда смотришь.. :)
Если их послушать, то куда ты смотришь - туда машина и едет :)) А умение управлять вектором тяги дается с рождения каждому..
Вместо того, чтобы подсказывать следующий шаг, они только указывали на допущенные ошибки. А это, конечно, никак не помогало.. :(


Есть у них вроде углубленные курсы, за которые просят другие деньги. Возможно, на них тебе все разжуют и дадут натренироваться всласть. А мы, видимо, какая-то массовка, не достойная внимания. Хотя, по итогам выдают сертификаты о прохождении "курсов повышения водительского мастерства" в рамке, который не стыдно вешать на стенку.. :)))

Альтернативные мнения читайте у коллег:
1.

2.

3.

4.


PS: угол открытия двери Х6, вдобавок к низкой крыше, делает второй ряд исключительно детским :) А надо просто поставить другие петли!


А с утра под Яхромой был туман и гало :)

|
</> |
