Новые успехи укравиапрома

В Китае будет построен завод «Мотор Сич»
17 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн -- 16 сентября в Национальном конференц-центре прошел 16-й Пекинский авиасалон. На этой выставке пекинская компания «Тяньцяо» и украинская компания «Мотор Сич» , ГП «Ивченко Прогресс» впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок.
Источник
Один китайский военный эксперт 15 сентября рассказал корреспонденту газеты «Хуанцю Шибао», что китайские предприятия всесторонне сотрудничают с указанной выше украинскими компаниями, что несомненно стимулирует развитие китайской авиации. Во-первых, это безусловно огромная возможность для развития вертолетной промышленности Китая. Если Китай сможет в полной мере использовать возможность для сотрудничества с украинской компанией, то сможет перенять соответствующие технологии, что будет очень полезным для решения ключевых проблем вертолетостроительства. Кроме того, в настоящее время для вертолетов серии «Ми-17» используются двигатели типа TV3-117 производства «Мотор Сич», локализация этого двигателя сможет дать новый импульс разработке вертолетов нового типа в Китае.
Во-вторых, это будет содействовать развитию крупных перевозок в Китай. В настоящее время Китай разрабатывает российский двигатель D-30 для «Юн-20», с технической стороны D-30 уже отстает. Несмотря на то, что отечественные двигатели разрабатываются, однако для настоящей технологической зрелости требуется время. Двигатель D-18T, разработанный «Мотор Сич» для Ан-124, слишком велик для «Юн-20», однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей.
Комменты АШ:
valerymaRU(11 месяцев 5 часов)(07:57:49 / 17-09-2015)
Китайцы поступят как и положено в данном случае: высосут из укров все технологии и документацию, а пустую пережеванную шкурку выплюнут. Китайцы это очень хорошо умеют. Удастся ли им потом освоить эти моторы в серийном производстве и какой у них будет ресурс, это уже вопрос другой. В материале есть некоторая неточность: китайцы планируют ставить на Y-20 свою версию двигателя Д-30КП2 под названием WS-18, якобы должен получиться помощнее и поэкономичнее. Пока же прототип самолета проходит программу испытаний с рыбинскими движками. Посмотрим что у них получится. Проект заявлен амбициозный. Не знаю, чем мотор-сичевцы смогут помочь именно с этим двигателем, они с ним никогда дел не имели.
Другое дело, у Мотор-Сича есть два совершенно классных мотора. Это линейка Д-36/436 и Д-18. Вот их-то китайцы и будут осваивать.
1/2 ОФФ: Знакомый недавно совершал круиз на круизном, ясен пень, теплоходе по реке Янцзы. Красоты, могучая река, природа, скалы, все дела, я аж обзавидовался, на фотки глядючи. Так вот, пароходы те были в свое время построены в ГДР для круизов по Волге. Но не пригодились. Зато теперь по Янцзы шпарят вовсю.
RediskinRU(1 год 1 месяц)(14:15:26 / 17-09-2015)
Так к этому с начала руиндских событий всё шло. Фирмы перебрасывают свои производства в другие страны. Зачем папуасам завод по производству двигателей, папуасам шкуру оленя подавай и солому для шалаша, да ещё и грабежом промышляют. Мотор сич, на сколько я помню, в начале хотел в Россию перенести своё производство. Но смысла нет, они бы раскрутились у нас, начали бы конкуренцию создавать, а как всё устаканится сбежали, да и вообще, чего руиндцев кормить. А Китаю очень движки нужны и технологии, ибо свои производят слабенькие, а здесь и технологии, и производство, и доступ к телу, и с логистикой нет проблем, красота. Китайцы их крепко обработают, скопируют каждый винтик.
|
</> |