Новые пассажирские вагоны-сцепы из Твери
trainfanat — 01.03.2019 Похоже, что на пути к реализации проекта 2020, из трёх сочленённых вагонов на четырёх тележках, решили пройти промежуточный вариант:"Масштабное внедрение вагонов нового модельного ряда, включающего СВ, купейные, некупейные и штабные вагоны, позволит в значительной мере изменить облик системы дальних пассажирских перевозок, существенно повысить качество предоставляемых услуг. Использование концепции сцепа из двух пассажирских вагонов позволяет пересмотреть подход к организации внутреннего пространства поезда и повысить качество сервиса. Благодаря новым планировочным и интерьерным решениям в поездах появятся новые зоны общего пользования, что позволит обеспечить дополнительные условия для комфортного проезда пассажиров..."
Фактически, это два отдельных (обычных) вагона, которые просто соединены между собой переходом с герметичным суфле -
Обратите внимание на дальний конец вагона: нет двери по тому борту, который виден. Вполне возможно что нет двери и с другого борта, как нет и второго тамбура. Такая компоновка уже давно применяется в двухэтажных вагонах. Теперь применили её и в одноэтажных.
Внутри купе ничего особо кардинально не изменилось. Лишь добавили некоторые новшества, как индивидуальные сейфы, и улучшили старшества -
В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. В купе устанавливаются индивидуальные сейфы с электронными замками.
Впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины, а также сервисные зоны с чайными витринами, предусматривающие возможность размещения вендинговых автоматов, пурифайеров для питьевой воды и кофе-поинтов.
Новый подвижной состав отличается более высокой энергоэффективностью и экономичностью в эксплуатации.
Первыми в новом модельном ряду вагонов на Тверском вагоностроительном заводе построены купейные. До запуска в серийное производство им предстоит пройти весь комплекс испытаний: включая ходовые – динамические, тормозные, прочностные, а также стационарные – тормозные, климатические, санитарно-гигиенические. Испытания проводятся с участием специалистов Тверского института вагоностроения, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены, Испытательного центра взаимодействия экипажа и пути железных дорог как непосредственно на заводе, так и на специализированных испытательных полигонах ОАО «РЖД».
Выпуск вагонов нового модельного ряда купейных одноэтажных и двухэтажных, предусмотрен договором между Тверским вагоностроительным заводом и Федеральной пассажирской компанией на период до 2025 года. За семь лет будет построено и передано заказчику 3730 вагонов. Первые поставки новых одноэтажных купейных вагонов запланированы уже в текущем году.
По всей видимости, первые такие вагоны поедут на моря. Даже и догадаться трудно, куда именно. )
Наличие душа в вагоне тоже давно опробованное решение. Теперь душ в поезде внедряют более массово.
Понравилось вот такое решение: столик стал вроде бы шире, за счёт откидывающихся крыльев -
Теперь можно будет положить на него более объёмных куриц! )
|
</> |