Новейшие эсминцы США и Британии на буксире
mikle1 — 25.11.2016 Даже китайцы уже в курсе, какие корыта за 7 миллиардов долларов штука штампуют в США.И нас еще учат тому, что в России есть коррупция. Да, есть. И да, Украина по мнению Запада возглавляет на европейском континенте список коррупционеров. Но нам всем вместе взятым до США не дотянуться никогда.
Кстати, там новейший британский эсминец 2013 года поломался и был утащен на буксире. Он типа следил за дымящим "Кузнецовым". Сдох без дыма, шума и пыли. Это тип 45, которые ломаются летом. А теперь и не летом тоже.
Эсминец «Дункан» ВМФ Великобритании, отслеживающий в составе шести кораблей НАТО российскую ударную группу во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», вышел из строя. Об этом сообщает Telegraph.
Судно покинуло порт 21 ноября, а утром 23 ноября жители Девонпорта запечатлели его идущим на буксире. В министерстве обороны Великобритании заявили, что эсминец было решено возвратить на базу для оценки технических неисправностей.
А этот сдох от теплой воды этим летом. Не знали "владыки морей", что вода летом теплая.
Газотурбинные двигатели новейших британских эскадренных миноносцев проекта Type 45 оказались не предназначены для работы в тёплых водах Персидского залива и постоянно перегреваются), сообщают о постоянных поломках, писала Daily Mail.
Шесть эсминцев проекта Type 45 были построены компанией BAE Systems c 2003 по 2010 год. Это самые современные эскадренные миноносцы Королевства, обладающие управляемым ракетным вооружением. На данный момент это самые большие и мощные корабли ПВО, построенные для ВМС Великобритании.
Всего было построено шесть эсминцев такого типа — "Дэринг", "Донтлесс", "Даймонд", "Дрэгон", "Дефендер" и "Данкан". Корабли обладают водоизмещением 8000 тонн.
Силовая установка — две газовые турбины Rolls-Royce WR-21 общей мощностью более 56 000 лошадиных сил. Оказалось, что они не могут работать в условиях повышенной температуры забортной воды и низкого качества топлива. Первый случай поломки был зафиксирован в 2010 году. После отправки эсминцев в Персидский залив жалобы на выход двигателей из строя стали постоянными.
При работе турбины перегреваются и выходят из строя. По заявлению производителя, проблема в интеркулере, который рекуперирует энергию, полученную от выхлопных газов двигателя. Созданная компанией Rolls-Royce система просто не была рассчитана на работу при таких температурах.
Не знали они, Сталина на них нет.