Новенькое
stas_redugol — 31.07.2024
Звонки с предложением проверить состояние зубов ( совершенно бесплатно и на супер-пупер оборудовании) поступают регулярно. Такой у стоматологий способ напомнить о себе.
Сегодня некто Андрей сообщил благую весть: в вашем регионе будут бесплатно проверять зрение! Аллилуйя!

Спасибо, но нет.
Боюсь себе представить до каких глубин человеческого организма дойдут современные маркетологи. Как по мне — ВСЁ, что связано со здоровьем не может рекламироваться по шаблонам ширпотреба. Никаких холодных звонков, никаких выборок целевой аудитории по возрасту, никаких предложений из серии вырви два зуба — третий зуб выбъем бесплатно.
Тактичнее нужно быть, душевнее, эмпатичнее, деликатнее. И будет вам щастье, Андрей :) и прочие Антонины Сергеевны.
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Ну, за Космос!
Дайан Китон
Искусство на выброс
Сногсшибательное
К обеду
Человек на необитаемом острове оставил одно фото и исчез
Теплые торговые ряды на Ильинке
Эта осень у нас прекрасна

