Новая Зеландия. День 7. Wellington - Christchurch.

топ 100 блогов sky_hopper29.04.2011  На седьмой день поездки у нас был намечен перелёт на Южный остров и осмотр Крайсчёч. Ещё задолго до поездки мы решили не пользоваться паромом и пожертвовать северной частью южного острова. Потому что нельзя объять необъятное. Времени то у нас на всё было не так много, как хотелось бы.
К нашей радости билеты на местные перелёты в НЗ очень дешёвые, не в пример стоимости парома. Я заплатил за перелёт на 737 всего 29 Английских фунтов.
Но это чуть позже, а поутру я отправился на фуникулёре на гору смотреть ботанический сад. Погода за ночь изменилась полностью. Похолодало сильно и небо закрылось облаками.

Новая Зеландия. День 7. Wellington - Christchurch. Wellington, New Zealand

Дальше мы поехали в местный аэропорт и перелетели на Южный остров.

Взяли новую машину, которая оказалась точно такой же Тойотой, только другого цвета, и отправились смотреть местный музей ВВС. Небольшой, но очень хороший музей, мне очень понравилось. Подробнее здесь.

После этого заселились в гостиницу и пошли гулять по городу. Сам город мне не понравился. Очень напоминает Английскую провинцию, километров так 300 от Лондона.
Собор, который буквально через месяц будет разрушен землетрясением.

Ну и немного по центру города.

На памятнике местный сумасшедший. Толпу собрать не смог, но всё-равно что-то рассказывал про Бога.

Пока всё. У меня сегодня резерв ( уже вызвали - лечу вечером опять ), а завтра я уже улетаю в отпуск на целый месяц. Морально уже готов. Вчера летели с Братиславы и казалось, что самолёт стоит на месте. Значит, пора отдыхать.
После отпуска продолжу по-тихоньку выкладывать про НЗ. Самое интересное впереди.
Всем хорошо отдохнуть и поработать в мае!

к собакину по имени Филимон. а то уж давно обещал одной красивой девушке навестить пёсика.Катя,там видно,что Филимон есть сосиски:))) так он скоро станет известным:))) ...
Есть у меня новогодняя традиция. Каждый год 31 декабря *нет, в баню с друзьями не хожу* я загадываю одно и то же желание: чтобы Дедушка Мороз в будущем году принёс Галочке много-много интересных фильмов и сериалов, которые она так любит смотреть.  ...
В общем, похоже, мои наивные впечателния от обнародованного РФ видео с камер наблюдения кафе "Сепар" с кадрами непосредственно предшествовавшими взрыву, и момента взрыва, которым был убит глава самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко, начинают подтверждаться Реально профессиональную ...
У меня поинтересовались мнением на предмет того, как я вижу будущее людей, которые появились на свет вместе с соцсетями и другими интернетами. "Дети с малых ...
Сижу одной рукой набираю псто о том, что у меня будет два билета на канц в праге, где будет металиса и слеер, и о том, что второй рукой прикладываю лед к первому бланшику после ...