рейтинг блогов

Новая транспортная стратегия или о ставшей уже привычной лжи...

топ 100 блогов ru_polit05.12.2021 Ужа давно нет смысла удивляться тому, как различные ведомства и иже с ними с ясным и чистым взором и сладким голосом без всякого сомнения открыто лгут своим согражданам.

Это уже в привычке у них, каким-то образом себя изменить они уже не в силах. Что ж, мы менять не станем, просто дадим выдержки из самого документа, чтобы показать ложь. А остальное уже не наше дело. Им с этой ложью жить и, что много страшнее - умирать.

Новая транспортная стратегия или о ставшей уже привычной лжи...

Итак, сегодня Минтранс России и его, то есть, уже наша с вами новая Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, которую своим Распоряжением утвердило Правительство Российской Федерации (от 27 ноября 2021 г. № 3363-р).

О чем речь... недавно ряд изданий (серьезных) писали, что новая транспортная стратегия предполагает "безальтернативное" ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта.

На это Минтранс России через свой Пресс-центр разразился опровержениями, мол:

"Транспортная стратегия России до 2035 года не предполагает никаких ограничений использования личных авто. Мероприятия стратегии направлены на увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное развитие всех видов транспорта".
(https://tass.ru/ekonomika/13110719)


Давайте мы сами заглянем в документ и посмотрим, так ли это на самом деле?

Разуваем глазки и читаем...

Раздел Снижение негативного воздействия транспортного комплекса на окружающую среду в соответствии с принципами устойчивого развития, стр. 137:

"Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30 процентов общего объема выбросов в атмосферу, в г. Москве -более 90 процентов. Основными вредными веществами, создаваемыми движением автомобильного транспорта являются взвешенные частицы (PM2.5-10), оксиды азота (NOx) и серы (SO2) и др. Использование более экологичных автомобилей позволяет решить проблемы с выбросами некоторых вредных веществ, например, существенно сократить выбросы оксидов азота. Тем не менее полностью проблему загрязнения путем обновления автопарка решить невозможно, в том числе потому, что до 82 процентов выбросов взвешенных частиц происходит не из выхлопных
газов, а за счет стирания дорожного покрытия и составных частей автомобиля. Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным".

Ну, то есть лгут честно глядя в глаза.

Это лишь то, что написано прямым текстом! Хотя многое что написано между строк. Хотите примеров? Пожалуйста...

Раздел Основные прогнозируемые итоги, технологические риски и возможности при реализации Стратегии

Среди показателей (т.е. к чему стремимся):

Стр. 220: 15 процентов - показатель увеличения доли поездок на общественном транспорте в крупнейших агломерациях по сравнению с 2019 годом.

Как мы понимаем, увеличение поездок на общественном транспорте будет достигаться на счет принятия таких условий для автолюбителей, чтобы они не могли нормально на своем авто передвигаться...ну, или, чтобы это стоило весьма недешево.

Думаете, придумал? Читаем чуть ниже...

Раздел Риски декарбонизации

Стр. 225 "стимулирование к отказу от личного автомобильного транспорта в пользу низкоуглеродного и безуглеродного общественного транспорта".

И таких "стимуляций" можно еще поискать и не одну.

Так что, дорогие мои, готовьтесь. И то, что сейчас творит в Москве Ликсутов со своими безумными экспериментами, из-за которых пробки в столице по вечерам практически каждый день не менее 9 баллов, это еще цветочки.

Ягодки будут впереди... Спасибо Минтрансу России.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
меня многие спрашивают, почему я не хочу передвигаться по Москве на велосипеде. поясняю: я вовсе не питаю иррациональный страх, как считают некоторые, к двухколесным друзьям человека, два года покатушек в европейских городах (и в европейских же ...
  Почему именно она?        А потому что забыть не могу. Дорожу, медуза в глотку, своими светлыми воспоминаниями (см. тут и тут ). ...
Армения, декабрь 2010 Canon 5D Mark II + Dehancer Kodak Aerocolor IV 125 film profile Kodak Endura Glossy Paper print profile 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. ...
Максим Калашников На фронте новой холодной войны по РФ нанесен очередной удар: по поставкам станков. Дело в том, что власть ельцинских и путинских погромщиков уничтожила русское станкостроение. РФ по станкам (основе основ индустрии!) попала в зависимость от ввоза. Хотя СССР был мировой ста ...
Никакого поста на сегодня я не заготовил. Во-первых, писал статью, так как вечером у меня две записи программ "Что делать?", а во вторник утром я должен улететь в Новосибирск. В Каире, как я понимаю, всё более или менее успокоилось. Из Кремля вчера ...