Новая система определения победителя в ИБ
war_tundra — 06.12.2013Всем привет.
Существующая сейчас система подразумевает два условия для победы в ИБ:
1. уничтожение всех наземных объектов
2. уничтожение всех самолетов противника.
Я предлагаю создать новую, БАЛАНСНУЮ (плавающую) систему определения победителя, которая будет только косвенно зависеть от уничтожения наземной техники.
Вся суть нынешних боев заключается в том что у вас и противника есть строго фиксированное количество очков превосходства, которое уменьшается соразмерно уничтожению вашей наземной техники, и условием победы является достижение этих самых очков превосходства до нуля. Эта система уже показала свою неиграбельность, выиграть по наземке практически не возможно, или у вас просто не хватает бомбардировщиков, а если бомбардировщиков достаточно для уничтожения всей наземки команда проигрывает из за того что команда противника просто их вырезает истребительным сетапом. В итоге все бои сводятся к одному, уничтожению всех самолетов одной или другой команды.
Балансная система поможет исправить эту ситуацию. Суть такой системы заключается в том, что уничтожение всей наземки не является обязательным условием. Для победы достаточно набрать определенное количество очков превосходства.
При старте игры у обеих команд количество очков равно нулю. Далее при уничтожении объектов врага команда зарабатывает свои очки превосходства (например: уничтожение самолета противника= 10оп, уничтожение дота= 5оп, уничтожение ПВО или артилерии 1оп) Команда выигрывает при достижении определенного количества ОП. Не забываем что система балансная, т.е. если противник опережает вас по ОП вы можете своими действиями эту разницу уменьшать.
Приведу пример того как это работает: Вы уничтожили 2 самолета 4 дота и 3 ПВО Ваши ОП=20+20+3 итого 46оп Противник уничтожил 2 самолета 6 дотов его ОП=20+30 т.е 50ОП Итого получаем что противник опережает вас на 4ОП, а для достижения победы необходима разница в 20 ОП.
Это конечно очень грубый пример, который можно доработать и отбалансировать.
Эта система реанимирует класс бомбардировщиков. ни для кого не секрет что сейчас бобры это баласт в команде, от которого нет никакой пользы, выигрывают команды с истребительным сетапом. С новой системой не обязательно уничтожать всю наземку, боброводу достаточно отбомбиться и не сливать свой крафт что бы принести пользу команде. Широкий выбор тактики боя, наконец-то будет иметь хоть какой-то смысл сбивать бомбардировщики кроме как начисление халявного фрага, будет наконец-то иметь смысл прикрывать свои бомбардировщики.
Дискач объявляю
открытым.
Выложил с твинка на раковом.
|
</> |