Антон Юденцов отрицает обвинения в том что он жадный ублюдок

топ 100 блогов war_tundra06.12.2013 Пока гонево уныло и с натугой резвится перепощу заявку на дискасс от игрожмура, а то там у него прах и тлен и обсуждач не взлетит.

Оригинал взят у Антон Юденцов отрицает обвинения в том что он жадный ублюдок igodzillo в Антон Юденцов отрицает обвинения в том что он жадный ублюдок
Антон Юденцов отрицает обвинения в том что он жадный ублюдок


Как известно, ввод анального доната, по своим масштабам и безнравственности превосходящего даже донат печально известных Аллодов, привел к тому что пользователи начали считать руководство Gaijin Entertainment жадными ублюдками, чем очень обидели руководителя компании Антона Юденцова, считающего себя и своего брата-акробата белыми и пушистыми котятами.
Если кому интересно, можете почитать полный список его откровений тут, но предупреждаю, что он на английском языке, и ничего интересного там нет - обычная маркетинговая чушь, в которой интересен разве что заголовок. Однако это хороший повод для того чтобы поговорить о том, а что же, собственно, происходит с игрой. И что самое удивительное, на сей раз я не буду ругать Улиток за то что они Улитки, и постараюсь выступить адвокатом дьявола, показав, что все происходящие изменения происходят совсем не потому что в руководстве Улиток сидят одни идиоты.

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что могут запугать разработчиков угрозами ухода из игры вместе с 18 друзьями. К сожалению, вынужден огорчить: существующий онлайн самолетов разработчиков не удовлетворяет ни под каким видом, и, соответственно, срать они хотели на аудиторию, которая его обеспечивает. Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны.

Как известно, игры бывают двух типов: такие как WoW, которые набирают аудиторию, и такие как GW2, WoT и многие другие игры, которые пропускают аудиторию через себя. Вартандер изначально позиционировал себя как игра первого типа, то есть ставил целью не только привлечение, но и удержание аудитории. Однако это была маркетинговая ошибка. Удержание аудитории имеет большой смысл в платных играх, где каждый человек приносит стабильный доход, а вести контроль хейтеров очень легко. Во-первых, многие просто не доживают до конвертации в хейтера (просто голосуют кошельком, тихо и мирно уходя из игры), а во вторых, если человек таки превратился в хейтера, то опять-таки он скорее уйдет из игры, насрав напоследок. Если же начнет принципиально бузить, то обрубить ему форумы и все - пускай покупает игру снова. Без доступа к игре и форумам хейтер долго не проживет.

В бесплатных играх доступ к форумам имеют все, как и к игре. Поэтому накопление аудитории имеет опасное следствие: вместе с ростом количества пользователей растет количество недовольных. Они перестают платить деньги, но при этом ошиваются на форумах, срут в темах, страдают херней типа тимкиллинга в игре, а если их забанят - начинают срать на сторонних площадках типа ЖЖ. Или заводят твинков и начинают срать снова.

Наивные же улитки, которые всю жизнь занимались оффлайновыми игрушками, оказались к этому неготовы. Сначала они хотели построить свою рекламную кампанию на противопоставлении ВГ: у них все плохо, а у нас все хорошо, историчность, нет нерфов и апов, баланс экономикой, нет бумажных моделей, мягкий донат и справедливая прокачка. Это работало, пока была целевая аудитория - обиженные хейтеры ВГ которые любят самолетики. Но как только аудитория закончилась, закончилась и малина. Правда, есть еще теория, что на самом деле аудитория не закончилась, просто крутая игра, какой ВТ была на момент старта ОБТ, получилась случайно, а затем сильно обновилась команда Гайдзинов, ушли старички, пришли новички, и начиная с начала 2013 года ЦА перестал нравится вектор развития игры. Но это неважно.

Важно то что Гайдзины обнаружили, что выбранный курс не работает. Онлайн не растет, ARPU (средний доход с юзера) падает, форумы засираются троллями. Какой-то доход идет только от новичков, старички же только ноют и отпугивают новичков от игры. И тогда Гайдизны решили что быть умнее всех невыгодно, а вот быть как все - это как раз самый надежный выход. Так, например, анальный донат и паскудная система прокачки увеличивает прибыль с новичков. Кроме того, это отличный способ избавится от старичков, которые все равно уже нихера не платят, так пусть сваливают побыстрее. Одновременно изменяется система обновлений: если раньше старались угодить старичкам, дорабатывая до ума то что есть, то теперь просто добавляют в игру контент, чтобы новички дольше оставались вовлечены - они все равно не понимают игру слишком глубоко чтобы оценить доработку глубинных ее процессов, зато отлично понимают, что новые -карты самолетики, новый интерфейсик, графические рюшечки и прочие плюшечки - это хорошо.

Так что когда вам кажется, что игра стала менее интересной - это так, игра ориентируется на новичков и не растет вместе с вами. Если вам кажется, что вас выталкивают из игры - вспомните, сколько вы уже играете, и если больше полугода и заплатили больше тысячи рублей, то могу вас поздравить - вы для разработчиков отработанный материал. Даже если вы платите, им вы уже не слишком интересны, даже если вы собираетесь купить прем на год, разработчики работают по общей статистике, не учитывая частных случаев, и эта статистика уже записала вас в группу безнадежных. Если вам кажется, что на форуме вам затыкают рот, не позволяя высказать вполне адекватное (пусть и не восторженное) мнение, то тоже очень может быть - Гайдзинам нахрен не нужны твои адекватные мнения, им нужны восторженные отзывы, на которые покупаются новички. И если вам кажется, что игра превращается в картошку - что же, Варгейминги через все это прошли, поэтому там такая анальная прокачка, такие анальные требования на постинг и такие злобные модераторы. Гайдзины уже много раз пытались делать "не как у картошки", но каждый раз садились в лужу. Поэтому они умерили гордость и начали пользоваться проверенными приемами, потому что самым благориятным образом сказывается на их кошельке. А ведь это, в конечном счете, самое главное.

Хотя нет... Самое главное, что все происходящее - это не какой-то мегапроеб Гайдзинов. Просто игра, которая была хорошей Ф2П, начинает превращается в обычную Ф2П. Нафинг персонал, джаст э бизнесс.



UPD: напомню, мопед не мой, это заявка от игрожмура на дискасс в стиле "улитки все делают правильно".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А у вас бывало в жизни такое, что вы превратились в то, против чего восставали всеми потрохами? У меня было. Дважды, а то и трижды. Начальница на работе была полная дура. Классическое кисо с короной на голове, некомпетентностью и токсичностью. Требования были абсурдными, ...
Некоторое продолжение предыдущей записи про макет танка КВ-1 "Ленинградский 80%".      На форуме Тигровый угол ув. участник Wiedzmin разместил фотоснимок танка КВ-1 производства Ленинградского Кировского завода выпуска августа 1941 года, который ныне ...
Вот она, кузница феминизма. Хотел бы я взглянуть в глаза автору этой книжки... Источник ...
В пони-коммунночку меня звали раз наверное триста с тех пор когда она была учреждена. Уговорили окончательно - в минувшее воскресенье в ЦМВС. Условия присутствия: - Ни о чем меня не просить в отношении КВГ никогда. - Никаких просьб о пеаре от меня ...
По информации МВД Грузии, на факте вымогательства в селе Местиа был задержан начальник службы спорта, культуры, охраны памятников, развития туризма и молодежных дел Давид Джапаридзе. Также задержан Шота Анзорович Джапаридзе, главный инженер ...