Новая резина!
supertima — 14.12.2015 Уже немного пришел в форму и возвращаюсь к БРДМке. Наконец-то закончилась эпопея с покупкой резины. Для экспедиции я решил купить новые покрышки, но сделать это оказалась не так уж и просто. Формально резина К-58 – не секретная, но в свободной продаже ее просто нет.На авито висит несколько объявлений, но там все колеса с пробегом, пусть и незначительным и достаточно старые – шины максимум 2003 года выпуска, свежее не встречал. Ну и режим хранения у них у всех – "под забором в кустах", поэтому состояние достаточно сомнительное, особенно для езды по асфальту.
Так или иначе, мне удалось выйти на завод в городе Х, а затем и на компанию (пожелавшую остаться не известной ;), которая реализует эту интересную продукцию. 4 комплекта (шина+камера) были специально изготовлены для экспедиции и вышли мне в 94 тысячи рублей. Еще 2,5 тысячи заплатил транспортной компании за доставку. Привезли буквально за несколько дней и в минувшую субботу я отправился на склады за колесами :3
Надо сказать, что пришлось немного побегать между пакгаузами, прежде чем мои колеса нашлись. По неведомым причинам колеса оказались на разных складах, три на первом и одно на втором. Надо отдать должное местным грузчикам, очень расторопные ребята (один как раз подскальзывается на фотке). Слева стоит Ванек, с которым мы все лето делали БРДМу движок.
Вот они, абсолютно новые. Скоро (на самом деле нет) прикручу их к БРДМу.
Диски для них были готовы еще с лета – я их отпескоструил и покрасил порошковой краской (20000 рублей). Флиперы (серебристая хренотень на фото) тоже отпескоструили, но покрасить не успели. За осень они успели немного поржаветь.
Загрузив колеса, отправились на ближайший к даче шиномонтаж. Молодой паренек-азиат почесал голову, но сказал, что сделает часика за полтора (хехе).
Классическая история: один работает, остальные смотрят, бгг
Каждая покрышка весит примерно 64 килограмма. Еще десятку весит диск. Собирать все это воедино – не самое простое занятие, но в процессе убеждаешься, что советские инженеры придумали невероятно простую конструкцию, которую можно собрать-разобрать хоть в поле (при наличии срочников конечно, хехе).
За шиномонтаж отдал еще 5000 рублей. Теперь еще надо бы поменять все гайки на красивую нержавейку и отбалансировать колеса. Так что экспедиция никуда не делась, БРДМ продолжает жрать деньги, а подготовка идет пусть и по слегка изменившемуся, но плану
|
</> |