рейтинг блогов

Новая порция ответов БВВ

топ 100 блогов thunder_games16.02.2017 Centurion Mk.I: танк нового времени
http://warthunder.ru/ru/news/12755-v-razrabotke-centurion-mk-i-tank-novogo-vremeni-ru/


Британский средний танк Centurion Mk.I стал первой серьёзной попыткой британцев создать танк нового времени. Представляем родоначальника славной серии танков в War Thunder.

Отгремела Вторая мировая война и у всех стран-участниц по обе стороны конфликта появился бесценный боевой опыт, который существенно повлиял на ход конструкторской мысли при разработке военной техники. Не остались в стороне от этого и британские инженеры. В своём первом послевоенном танке они постарались уйти от устаревшей классификации британских танков на “крейсерские” и “пехотные”. Новый проект, работа над которым началась ещё в 1943 году, должен был совместить в себе лучшие черты обоих классов. Так появился на свет первый английский средний танк Centurion Mk.I, родоначальник целого семейства бронемашин нового времени.

Первый “Центурион” был построен в серии из 100 машин с 1946 по 1948 годы. По сравнению с британскими крейсерскими танками периода Второй мировой, у этого “Центуриона” существенно улучшилось бронирование — верхний и нижний листы лобовой брони корпуса достигали толщины в 76 мм, при этом сходились они под острым углом друг к другу. Башня получила комбинированное бронирование, литая передняя часть переходила в сварную заднюю, при этом броня башни стала действительно серьёзной: до 127 мм во лбу и 89 мм в бортах. В качестве орудия выбрали 17-фунтовую пушку OQF 17pdr Mk6 калибра 76,2 мм, которая стала своеобразным артиллерийским стандартом в Британской армии в первые послевоенные годы. Конечно, при таком количестве брони и массе 42.5 тонны прыти “Кометы” от танка ожидать не приходилось — для своего класса скорость “Центуриона” невысока.

В War Thunder Centurion Mk.I займёт место на IV ранге бронетехники Британии сразу перед FV4202. Для танкистов, изучающих ветку средних танков, первый “Центурион” станет своеобразной отдушиной: это первый британский танк средних рангов, позволяющий хотя бы иногда играть “от брони” и сходиться в танковых дуэлях, имея шансы выдержать вражеские попадания в переднюю проекцию. Усиленная броня, однако, вынужденно компенсируется невысокой скоростью и подвижностью. “Центурион” имеет очень плавный и быстрый поворот башни, при этом углы вертикальной наводки орудия составляет -12/+20 градусов. Знаменитая “17-фунтовка”, которая на III ранге бойко уменьшала количество противников, на IV ранге уже не столь сверхэффективна, но по-прежнему точна и опасна. В целом, мощи орудия вполне достаточно, чтобы с удовольствием докачаться до Centurion Mk.3 с более серьёзным орудием, лучшим бронированием и более мощным двигателем.

Из-за своей невысокой скорости Centurion Mk.I — танк “одного направления” на поле боя. Зато свою задачу “Центурион” одинаково хорошо исполнит как в обороне, так и в обстоятельном позиционном наступлении. Берегите борта, почаще встречайте противника крепким литым “лбом”, и танкистская удача обязательно будет на вашей стороне!

Centurion Mk.I будет доступен для изучения в ближайшем крупном обновлении нашей игры — следите за новостями!


Новая порция ответов БВВ
Новая порция ответов БВВ
Новая порция ответов БВВ
Новая порция ответов БВВ
Новая порция ответов БВВ

Новая порция ответов БВВ

http://warthunder.ru/ru/news/12757-otvety-razrabotchikov-otvechaem-na-vashi-voprosy-ru/

В. Планируется ли ввод истребителей на 6.0-6.3 для СССР и Германии? Сейчас этим нациям приходится несладко против команд союзников на Грифонах 22/24 и Биркетах, ибо эти истребители, обитающие на 6.0-6.3, превосходят (слегка или намного) топы СССР/Германии на 5.7-6.0.
О. Мы в недавнем времени поменяли БР указанных самолетов, так что ситуация несколько изменилась. Что же касается новых самолётов, то варианты для СССР могут включать опытные реактивы на базе немецких разработок (Су-7/Су-9). У Германии и сейчас неплохое распределение самолётов на указанных БР.

В. Стоит ли ждать обновление 3D-модели самолётов серии A6M? Хотелось бы увидеть анимацию подачи пулемётных лент во время стрельбы из кокпита и просто обновлённую 3D-модель.
О. В ближайших патчах не было планов на обновление линейки А6М.

В. Будет ли добавлена возможность передёрнуть затвор у заклинившего пулемёта на тех самолетах, где такая возможность была?
О. Нет, подобная возможность не планируется. Заклинивание в игре воспроизводит более сложную к устранению задержку в стрельбе, вызванную перегревом.

В. Сейчас в игре есть всего два вида целей для бобров — это базы и аэродромы. Они не меняются от карты к карте, всё те же базы и всё те же аэродромы. Хотя на многих картах уже присутствуют места, которые могли бы послужить хорошей мишенью: порты, электростанции, заводы и т.д. Это всё же придаст разнообразие каждой карте, с точки зрения прицела бомбардировщика.
О. Базы и аэродромы — это специально созданные объекты в миссиях, положение которых просто менять, не меняя саму локацию. Поэтому такое упрощение мы считаем оправданным. Кроме того, есть ещё корабли.

В. Перед добавлением Тигра "E" в патче 1.47 говорили, что, возможно, позже добавите и знаменитого ушастого Тигра первой серии из pzAbt 502 №100. Но, увы, пока его так и нету. Он был бы прекрасным дополнением в премиумную ветку. Танк, можно сказать, уникальный. Не планируете ли вы его всё же добавить? (тот самый тигорь)
О. В ближайших планах нет.

В. Добрый день, планируется ли введение в немецкую ветку развития наземной техники САУ/штурмового орудия Heuschrecke 10, хотя бы в качестве прем. техники?
О. На данный момент нет, очень специфичная машина, и ближайшие планы на немецкие танки пока её не включают.

В. Давно писали о том, что проблема известна, но до сих пор в игре мы не видим этого. Где законная, двойная, переключающаяся кратность прицела Леопарда А1А1 "х8" и "х16"?
О. Исправим в ближайших патчах.

В. Будет обещанная перезарядка ракет на Панцерверфере 42?
О. Будет, задача в планах.

В. Будут ли реализованы различия в трансмиссии танков, касающиеся механизма поворота? Ведь на этом строится подвижность танков в реальной жизни и в игре, что напрямую влияет на геймплей. А единственная особенность, которую видно сейчас — разворот на нейтральной передаче. В первую очередь вопрос относится к дифференциальному механизму поворота (Тигр 1 и 2, Шерман и т.д., должны поворачивать на ходу, теряя значительно меньше скорости за счёт пропорционального увеличения скорости вращения внешней гусеницы).
О. Да, мы планируем реализовать отличия в механизмах поворота.

В. Почему на танке со временем пропадают декали пробития? Почему бы не сделать их постоянными?
О. Потому что их ограниченное количество, это связано с оптимизацией видеопамяти.


Новая порция ответов БВВ
Новая порция ответов БВВ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://tanya-again.livejournal.com/119650.html#cutid1 "вспомнила недавний разговор в компании... Мы обнаружили, что практически ни один мужчина, многого достигший в жизни, не был женоненавистником. А большинство не было и холостяками.". "И в коллективном, и в ...
...
Никогда не жил без прописки. А сейчас надо. Что мне государство запретит делать без прописки? Смогу ли получать заказные письма? Куда мне теперь будет писать мировой судья или налоговая? Как быть с регистрацией во всяких органах, которые ...
"Макаревич: У русских со времён татарского ига осталась привычка гадить, а в Белоруссии — европейский оазис. Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1901969.html#ixzz3TS48Rhop Любое использование матер ...
В мире медицины и биотехнологий, где сложные процедуры и передовые лекарства часто стоят на переднем крае борьбы с заболеваниями, иногда самые простые решения могут принести неожиданные прорывы. Так, недавно группа исследователей из Онкологического центра Рогеля при Мичиганском ...